at Equity Vol.

Russian translation: по показателю волатильности акций

08:06 Jul 22, 2019
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: at Equity Vol.
Asset Class Nominal Return by Decade

1920

Stocks 17%
Bonds (at Equity Vol.) 15%
Gold 0%
Silver -6%
Commodities -4%
Rikki-Tikki
Russian translation:по показателю волатильности акций
Explanation:
Волатильность доходности акций эмитента напрямую влияет на доходность облигаций

(Волатильность акций эмитента. в исследованиях кавалло и валенсуэла (Cavallo, Valenzuela, 2007), накашима и саито (Nakashima, Saito, 2009) и др. отмечается необходимость учитывать волатильность доходности акций эмитента при моделировании спреда доходности корпоративных облигаций) https://www.hse.ru/data//2014/08/06/1288288608/26.pdf

Selected response from:

Daria_KK
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1по стоимости собственного капитала
mk_lab
3по показателю волатильности акций
Daria_KK


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
at equity vol.
по стоимости собственного капитала


Explanation:
equity value = стоимость собственного капитала (обыкновенных акций)

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2019-07-22 08:52:13 GMT)
--------------------------------------------------

Заметил только сейчас, что на value, а vol. (наверное, volume). Т.е., "по обороту собственного капитала"

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Volia: По объему акций
4 hrs
  -> Собственных акций. Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
at equity vol.
по показателю волатильности акций


Explanation:
Волатильность доходности акций эмитента напрямую влияет на доходность облигаций

(Волатильность акций эмитента. в исследованиях кавалло и валенсуэла (Cavallo, Valenzuela, 2007), накашима и саито (Nakashima, Saito, 2009) и др. отмечается необходимость учитывать волатильность доходности акций эмитента при моделировании спреда доходности корпоративных облигаций) https://www.hse.ru/data//2014/08/06/1288288608/26.pdf



Daria_KK
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search