animal nutrition...industry

Russian translation: производство кормов для животных

17:54 Sep 27, 2019
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: animal nutrition...industry
... to maintain the current position of XXX as a leading provider of ingredients for the food & nutrition, pharmaceutical, personal care and animal nutrition industries, all while observing XXX's identity and name in the market..

...
Как привязать the food & nutrition, pharmaceutical, personal care and animal nutrition к industries?

например, food & nutrition industry: достаточно ли будет "пищевая промышленность"?

pharmaceutical i. - понятно

personal care items - 1) туалетные принадлежности 2) товары личной гигиены

animal nutrition [i.] - питание животных (без "промышленности")
...

Все это подводит к тому, чтобы "industry" заменить на товары (продукцию) и пр.:

...в качестве основного поставщика ингредиентов для продовольственных товаров (для пищевой промышленности), фармацевтической продукции, предметов личной гигиены и продуктов питания для животных...

?
responder
Russian Federation
Russian translation:производство кормов для животных
Explanation:
Думаю, что проблему можно решить следующим образом:

... ХХХ как ведущего поставщика ингредиентов для производства продуктов питания, фармацевтики, товаров личной гигиены и кормов для животных ...

Т.е. "industry" можно заменить на "производство".
Selected response from:

Alexander Gulevskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Александр!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4производство кормов для животных
Alexander Gulevskiy
4корма и кормовые добавки
interprivate
3 +1кормовая промышленность
Mikhail Zavidin


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
кормовая промышленность


Explanation:
https://www.google.com/search?q="кормовая промышленность"

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75
Notes to answerer
Asker: Хороший вариант, если использовать слово "промышленность".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
1 day 12 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
корма и кормовые добавки


Explanation:
...для животных
IMO "продукты питания для животных" звучит насколько странно, но в сети, конечно, полно ссылок такого рода.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2019-09-27 18:08:48 GMT)
--------------------------------------------------

отрасль производства кормов и кормовых добавок

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2019-09-27 18:18:19 GMT)
--------------------------------------------------

или просто: (ингредиентов)...для производства кормов и кормовых добавок.

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18

2 days 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
производство кормов для животных


Explanation:
Думаю, что проблему можно решить следующим образом:

... ХХХ как ведущего поставщика ингредиентов для производства продуктов питания, фармацевтики, товаров личной гигиены и кормов для животных ...

Т.е. "industry" можно заменить на "производство".

Alexander Gulevskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Александр!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search