Customization details/chart

Russian translation: заказ на желаемую комплектацию

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Customization details/chart
Russian translation:заказ на желаемую комплектацию
Entered by: olganet

08:49 Apr 10, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / agreement
English term or phrase: Customization details/chart
According to the production schedule, the Company will require the customization details for the car being prepared and within 15 days from the date of the request the dealer will have to send a second deposit of 10% in addition to the final customization chart. If these specifications are not sent, the Company will be free to assign the products to other dealers or customers or to delay or delete the delivery of products
Dimo
заказ на желаемую комплектацию
Explanation:
Вопрос:
Вышлете пожалуйста прайс, по электронке, на S40(new). Есть ли возможность сформировать комплектацию автомобиля по желанию, заказать через Вас и сколько времени ждать.

Ответ:
Добрый день, Илья! Информация по ценам и комплектациям на автомобиль Volvo S40 выслана Вам по электронной почте. Заказ желаемой комплектации через нас возможен, срок исполнения заказа: 1,5 - 3 месяца. Хочется также отметить, что при заказе автомобиля в нашей компании Вы можете рассчитывать на специальные условия покупки. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы по телефону: 730-02-22. С уважением, отдел продаж Volvo
http://www.majorcars.ru/faq_Page3_Rubric1.html

chart - бланк, форма заказа, в которой указаны параметры желаемой комплектации

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 6 mins (2005-04-10 09:56:17 GMT)
--------------------------------------------------

опечатка в вопросе \"вышлите\" не моя :)

При оформлении заявки на заказ автомобиля Вы можете указать желаемую комплектацию. Поиск и покупка автомобиля будут осуществлены в соответствии с вашим заказом
http://www.avjp.ru/default.aspx?ti=4&hti=14



Заказ автомобиля
Дилерский центр Автопланета предоставляет Вам возможность заказать автомобиль интересующей Вас модели и комплектации. Для этого укажите модель автомобиля, опишите его желаемую комплектацию. В соответствующих полях укажите координаты для связи с Вами. Эти поля являются обязательными для заполнения.

Не позднее, чем через 48 часов наш представитель свяжется с Вами для детальных консультаций

http://www.autoplaneta.ru/nissan/zakaz/
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2заказ на желаемую комплектацию
olganet
4Подробная информация о комплектации конкретного автомобиля/Описание выбранного варианта комплектации
Victor Potapov
3доводка
Oleg Rudavin


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
customization details/chart
доводка


Explanation:
То есть, доделка, доведение до конечного состояния.

Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
customization details/chart
заказ на желаемую комплектацию


Explanation:
Вопрос:
Вышлете пожалуйста прайс, по электронке, на S40(new). Есть ли возможность сформировать комплектацию автомобиля по желанию, заказать через Вас и сколько времени ждать.

Ответ:
Добрый день, Илья! Информация по ценам и комплектациям на автомобиль Volvo S40 выслана Вам по электронной почте. Заказ желаемой комплектации через нас возможен, срок исполнения заказа: 1,5 - 3 месяца. Хочется также отметить, что при заказе автомобиля в нашей компании Вы можете рассчитывать на специальные условия покупки. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы по телефону: 730-02-22. С уважением, отдел продаж Volvo
http://www.majorcars.ru/faq_Page3_Rubric1.html

chart - бланк, форма заказа, в которой указаны параметры желаемой комплектации

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 6 mins (2005-04-10 09:56:17 GMT)
--------------------------------------------------

опечатка в вопросе \"вышлите\" не моя :)

При оформлении заявки на заказ автомобиля Вы можете указать желаемую комплектацию. Поиск и покупка автомобиля будут осуществлены в соответствии с вашим заказом
http://www.avjp.ru/default.aspx?ti=4&hti=14



Заказ автомобиля
Дилерский центр Автопланета предоставляет Вам возможность заказать автомобиль интересующей Вас модели и комплектации. Для этого укажите модель автомобиля, опишите его желаемую комплектацию. В соответствующих полях укажите координаты для связи с Вами. Эти поля являются обязательными для заполнения.

Не позднее, чем через 48 часов наш представитель свяжется с Вами для детальных консультаций

http://www.autoplaneta.ru/nissan/zakaz/

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: респект!
9 mins
  -> спасибо!

agree  Mjul_a
1 hr
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
customization details/chart
Подробная информация о комплектации конкретного автомобиля/Описание выбранного варианта комплектации


Explanation:
Что (как я понимаю) имеется в виду: в соответствии с произв.планом компании потребуется информация об "индивидуальных настройках" автомобиля. Через 15 дней после заявки дилера нужно будет внести доплату И предоставить окончательную ведомость этих "индивидуальных настроек" - типа, знаете, цвет - красный металлик №157, двигатель - 1.6 бензиновый, коробка - 6-ст ручная, материал салона - велюр, цвет обивки салона - чёрный и т.д. Такой список вариантов с указанием того, каким же будет этот конкретный автомобиль.

"Индивидуальные настройки" - всё-таки более компьютерный термин.

В случае с автомобилями - "железом" в чистом виде - лучше, наверное, сказать "подробная информация о комплектации" и "окончательный перечень выбранных вариантов комплектации".

Вот где-то так, полагаю.



Victor Potapov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search