throwaway comments

Russian translation: Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "подброшенные" в ходе р

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Students who don’t like to be put on the spot will latch on to **throwaway comments**
Russian translation:Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "подброшенные" в ходе р
Entered by: Erzsébet Czopyk

09:32 Jul 28, 2018
English to Russian translations [Non-PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: throwaway comments
Our task as teachers is to find the key that creates and unlocks the students’ need to communicate.
Students who don’t like to be put on the spot will latch on to **throwaway comments**, apparently
irrelevant tasks, puzzles, games, questions and conversation topics if they are carefully introduced
and unobtrusively built up. Conversation needs to be drawn out of students rather than pumped into them.
We need to balance preparation and spontaneity.
vitalbird
Russian Federation
Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "брошенные" в ходе р
Explanation:
Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "брошенные" в ходе разговора фразы, не относящиеся к теме задачи/к делу

Your question is impossible to understand without reading the full chapter.

"The art of creating conversation in class
The alternative is a combination of introducing topics indirectly, building them up slowly, relating them to the students' interests, entering into a dialogue with the class and being prepared to experiment. You also need to be flexible and, above all, develop the art of using seemingly inconsequential moments and ideas to create conversation and get the students talking.
Let me cite an example. When I started teaching, I used to spend hours on careful preparation. I can still remember pasting dozens of pictures onto cardboard to make flashcards, hunting for examples and scrupulously scripting every moment of each lesson. If I got one correct sentence back in a conversation with a student, I felt fulfilled.
Some years later, teaching a low intermediate group of faltering German businessmen, I simply told them to work in pairs and talk about what they had to do at work the following week. They talked English non-stop for 45 minutes, only occasionally turning to me to check a detail.
Your task as the teacher is to find the key that creates and unlocks the students' need to communicate. Students who don't like to be put on the spot will latch on to throwaway comments, apparently irrelevant tasks, puzzles, games, questions and conversation topics if they are carefully introduced and unobtrusively built up. Conversation needs to be drawn out of students rather than pumped into them. You need to balance preparation and spontaneity.

Small talk and big talk
As a university student, I used to be quite cynical about making small talk and what I regarded as meaningless conversational exchanges. I preferred to talk about substantial issues and get involved in academic debate from the word go. Down the years, however, I came to realise that people do not generally respond favourably to "Good morning and what do you think is the meaning of life?" Small talk is a necessary ingredient in deepening social interaction. It's a first step towards 'big talk'.
My assumption is that students have something to say. That, just like 'real people', they enjoy talking about their lives, their families, their interests, backgrounds, jobs, plans, dreams and frustrations; about what they had for lunch, where they do their shopping…and if there is a God.
Outside class if the conversation flags in a social situation such as a party, I sometimes throw out a comment like, "What's the difference between a fruit and a vegetable?" or "What was the naughtiest thing you ever did as a child?" Lively exchanges and interesting reactions invariably ensue. In much the same way I might casually remark in class: "Do teddy bears have souls?" and see where the conversation drifts to."

В помощь куратору академической группы: Методическое пособие
https://books.google.hu/books?id=FAxPDAAAQBAJ - Oldal lefordítása
Лазаренко Лариса Анатольевна, ‎Недбайло Валерия Геннадьевна, ‎Гапонова Галина Ивановна - 2015
Технология «Тренинг общения» - создание у учащейся молодежи ... Технология диалог «Куратор – студент» - поводом для такого разговора может ...
https://books.google.hu/books?id=FAxPDAAAQBAJ&pg=PA29&lpg=PA...

Техники малого разговора
Малый разговор — это беседа на интересную и приятную для собеседников тему, чаще всего не связанную с темой «большого» разговора. Значительная часть всех разговоров, в которых участвуют менеджеры, — это малые разговоры. Цель малого разговора — создать благоприятную психологическую атмосферу, заложить основы взаимной симпатии и доверия или же восстановить эмоциональное равновесие, симпатию и доверие.
Вид ошибки
1. «Насильственное интервью» (допрос)
2. «Инвентаризация жизни»
3. Вырождение в большой разговор
4. Интригующий «русский негатив»

Критерии «правильного» малого разговора таковы:

он приятен;
он вовлекает;
он располагает;
дает пищу для следующего малого разговора.
http://www.elitarium.ru/tekhniki_malogo_razgovora/


Мандель Б. Р.: Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы
https://books.google.hu/books?id=e91fDwAAQBAJ&pg=PA340&lpg=P...

3) Как создать «ауру доверия»? Начиная беседу, задайте несколько вопросов, на которые собеседник с удовольствием даст положительный ответ «да». Это создаст ауру доверия между вами. Полезным будет вовремя сказанный комплимент. При этом никакой лести быть не должно. Человек любит, когда его отмечают, но это должно выглядеть естественно. Не задавайте личные вопросы, тем самым, наоборот вызывается недоверие и дискомфорт.

7) Что такое «подмена желаний»? И не надо забывать, что очень действенным способом является «подмена желаний». Иными словами, если у Вас есть какое-то дело или просьба к человеку, то будет очень полезным, как бы невзначай, намекнуть ему о ней. Но не прямым текстом попросить, а отметить мимолетом.
К примеру, выражение, сказанное в ходе разговора: «Было бы неплохо, если бы…..», «Да, было бы отлично, если бы это сделали». То есть Вы не просите что-либо впрямую, а ненавязчиво отмечаете какое-то желание. В итоге у собеседника в подсознании отложится ваша просьба или желание, которые, при правильном подходе, могут через время превратится в его собственные.
При этом, нельзя пытаться применить какие либо жёсткие методики, пытаться заставить человека что-то сделать, что-то ему навязать. Ни в коем случае. Это только отталкивает собеседника от Вас. Сначала необходимо уяснить одну истину. Человек с удовольствием сделает не то, что хотите Вы, а то, что хочет он. Запомните это. Главный секрет заключается в том, чтобы заставить человека воспринять Ваше желание, как своё.
https://ruslansavchenko.com/filosofiya-uspeha/iskusstvo-obsh...




--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-07-28 12:51:12 GMT)
--------------------------------------------------

Как я учил English. Избранные рассказы об Америке
https://books.google.hu/books?isbn=5040519931 - Илья Гуглин - 2017 - ‎Fiction
Просто в ходу была подброшенная кем-то фраза, связанная с таким

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-07-28 12:53:57 GMT)
--------------------------------------------------

Примечание: Подготовьте дополнительный набор упражнений.

Продумайте стратегию ведения семинара:

продумайте вашу стратегию наблюдения;

подумайте, что будете делать, пока участники выполняют задание;
решите, как вы собираетесь контролировать ход выполнения задания;
если вы предполагаете, что группе будет трудно поддерживать обсуждение, держите наготове парочку заявлений, чтобы вовремя подбросить их группе, если обсуждение начнет угасать;
продумайте расположение участников: наиболее эффективным является расположение в виде круга;
продумайте коммуникативные и содержательные связи между теми или иными эпизодами.

https://rm.coe.int/1680745e74

Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "подброшенные" в ходе разговора фразы, не относящиеся к теме задачи/к делу

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-08-03 01:30:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thx (*/*)
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "брошенные" в ходе р
Erzsébet Czopyk
2невзначай оброненные слова
Rashid Lazytech
Summary of reference entries provided
необдуманные (неожиданные) высказывания / замечания
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
невзначай оброненные слова


Explanation:
*

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "брошенные" в ходе р


Explanation:
Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "брошенные" в ходе разговора фразы, не относящиеся к теме задачи/к делу

Your question is impossible to understand without reading the full chapter.

"The art of creating conversation in class
The alternative is a combination of introducing topics indirectly, building them up slowly, relating them to the students' interests, entering into a dialogue with the class and being prepared to experiment. You also need to be flexible and, above all, develop the art of using seemingly inconsequential moments and ideas to create conversation and get the students talking.
Let me cite an example. When I started teaching, I used to spend hours on careful preparation. I can still remember pasting dozens of pictures onto cardboard to make flashcards, hunting for examples and scrupulously scripting every moment of each lesson. If I got one correct sentence back in a conversation with a student, I felt fulfilled.
Some years later, teaching a low intermediate group of faltering German businessmen, I simply told them to work in pairs and talk about what they had to do at work the following week. They talked English non-stop for 45 minutes, only occasionally turning to me to check a detail.
Your task as the teacher is to find the key that creates and unlocks the students' need to communicate. Students who don't like to be put on the spot will latch on to throwaway comments, apparently irrelevant tasks, puzzles, games, questions and conversation topics if they are carefully introduced and unobtrusively built up. Conversation needs to be drawn out of students rather than pumped into them. You need to balance preparation and spontaneity.

Small talk and big talk
As a university student, I used to be quite cynical about making small talk and what I regarded as meaningless conversational exchanges. I preferred to talk about substantial issues and get involved in academic debate from the word go. Down the years, however, I came to realise that people do not generally respond favourably to "Good morning and what do you think is the meaning of life?" Small talk is a necessary ingredient in deepening social interaction. It's a first step towards 'big talk'.
My assumption is that students have something to say. That, just like 'real people', they enjoy talking about their lives, their families, their interests, backgrounds, jobs, plans, dreams and frustrations; about what they had for lunch, where they do their shopping…and if there is a God.
Outside class if the conversation flags in a social situation such as a party, I sometimes throw out a comment like, "What's the difference between a fruit and a vegetable?" or "What was the naughtiest thing you ever did as a child?" Lively exchanges and interesting reactions invariably ensue. In much the same way I might casually remark in class: "Do teddy bears have souls?" and see where the conversation drifts to."

В помощь куратору академической группы: Методическое пособие
https://books.google.hu/books?id=FAxPDAAAQBAJ - Oldal lefordítása
Лазаренко Лариса Анатольевна, ‎Недбайло Валерия Геннадьевна, ‎Гапонова Галина Ивановна - 2015
Технология «Тренинг общения» - создание у учащейся молодежи ... Технология диалог «Куратор – студент» - поводом для такого разговора может ...
https://books.google.hu/books?id=FAxPDAAAQBAJ&pg=PA29&lpg=PA...

Техники малого разговора
Малый разговор — это беседа на интересную и приятную для собеседников тему, чаще всего не связанную с темой «большого» разговора. Значительная часть всех разговоров, в которых участвуют менеджеры, — это малые разговоры. Цель малого разговора — создать благоприятную психологическую атмосферу, заложить основы взаимной симпатии и доверия или же восстановить эмоциональное равновесие, симпатию и доверие.
Вид ошибки
1. «Насильственное интервью» (допрос)
2. «Инвентаризация жизни»
3. Вырождение в большой разговор
4. Интригующий «русский негатив»

Критерии «правильного» малого разговора таковы:

он приятен;
он вовлекает;
он располагает;
дает пищу для следующего малого разговора.
http://www.elitarium.ru/tekhniki_malogo_razgovora/


Мандель Б. Р.: Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы
https://books.google.hu/books?id=e91fDwAAQBAJ&pg=PA340&lpg=P...

3) Как создать «ауру доверия»? Начиная беседу, задайте несколько вопросов, на которые собеседник с удовольствием даст положительный ответ «да». Это создаст ауру доверия между вами. Полезным будет вовремя сказанный комплимент. При этом никакой лести быть не должно. Человек любит, когда его отмечают, но это должно выглядеть естественно. Не задавайте личные вопросы, тем самым, наоборот вызывается недоверие и дискомфорт.

7) Что такое «подмена желаний»? И не надо забывать, что очень действенным способом является «подмена желаний». Иными словами, если у Вас есть какое-то дело или просьба к человеку, то будет очень полезным, как бы невзначай, намекнуть ему о ней. Но не прямым текстом попросить, а отметить мимолетом.
К примеру, выражение, сказанное в ходе разговора: «Было бы неплохо, если бы…..», «Да, было бы отлично, если бы это сделали». То есть Вы не просите что-либо впрямую, а ненавязчиво отмечаете какое-то желание. В итоге у собеседника в подсознании отложится ваша просьба или желание, которые, при правильном подходе, могут через время превратится в его собственные.
При этом, нельзя пытаться применить какие либо жёсткие методики, пытаться заставить человека что-то сделать, что-то ему навязать. Ни в коем случае. Это только отталкивает собеседника от Вас. Сначала необходимо уяснить одну истину. Человек с удовольствием сделает не то, что хотите Вы, а то, что хочет он. Запомните это. Главный секрет заключается в том, чтобы заставить человека воспринять Ваше желание, как своё.
https://ruslansavchenko.com/filosofiya-uspeha/iskusstvo-obsh...




--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-07-28 12:51:12 GMT)
--------------------------------------------------

Как я учил English. Избранные рассказы об Америке
https://books.google.hu/books?isbn=5040519931 - Илья Гуглин - 2017 - ‎Fiction
Просто в ходу была подброшенная кем-то фраза, связанная с таким

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-07-28 12:53:57 GMT)
--------------------------------------------------

Примечание: Подготовьте дополнительный набор упражнений.

Продумайте стратегию ведения семинара:

продумайте вашу стратегию наблюдения;

подумайте, что будете делать, пока участники выполняют задание;
решите, как вы собираетесь контролировать ход выполнения задания;
если вы предполагаете, что группе будет трудно поддерживать обсуждение, держите наготове парочку заявлений, чтобы вовремя подбросить их группе, если обсуждение начнет угасать;
продумайте расположение участников: наиболее эффективным является расположение в виде круга;
продумайте коммуникативные и содержательные связи между теми или иными эпизодами.

https://rm.coe.int/1680745e74

Студенты, которые не любят быть в центре внимания, охотно откликнутся на просто "подброшенные" в ходе разговора фразы, не относящиеся к теме задачи/к делу

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-08-03 01:30:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thx (*/*)

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 27




Reference comments


21 mins
Reference: необдуманные (неожиданные) высказывания / замечания

Reference information:
необдуманные (неожиданные) высказывания / замечания-пустяки

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2018-07-28 09:57:46 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.ldoceonline.com/dictionary/throwaway-remark-line...


    https://www.ldoceonline.com/dictionary/throwaway-remark-line-comment-etc
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 48




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search