Department of Community College and Workforce Development

Russian translation: Управление по вопросам местных колледжей и подготовки трудовых ресурсов

10:56 Sep 16, 2020
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / Career Counseling (USA)
English term or phrase: Department of Community College and Workforce Development
Department of Community College and Workforce Development (CCWD)

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:Управление по вопросам местных колледжей и подготовки трудовых ресурсов
Explanation:
....
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отдел по вопросам двухгодичных колледжей и подготовки трудовых кадров
Turdimurod Rakhmanov
3Управление по вопросам местных колледжей и подготовки трудовых ресурсов
Vanda Nissen
3см.
Mikhail Zavidin


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
department of community colleges and workforce development
см.


Explanation:
Управление по специальному образованию и занятости
Министерство специального образования и занятости

community college
муниципальный колледж (один из вариантов названия коллежда, предлагающее взрослым дальнейшее образование)

community college
местный [общинный] колледж (двухгодичный колледж, готовящий специалистов средней квалификации для работы на территории местного сообщества

United States Employment Service
Служба занятости США (национальное агентство США, созданное с целью координации деятельности служб занятости штатов

Специальное образование
ТолкованиеПеревод

Специальное образование
совокупность систематизированных знаний и практических навыков, необходимых для выполнения квалифицированной работы по специальности (См. Специальность). См. Профессионально-техническое образование, Среднее специальное образование, Высшее образование, Производственное обучение, Курсы.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/135058/Специальное


Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
department of community college and workforce development
Управление по вопросам местных колледжей и подготовки трудовых ресурсов


Explanation:
....

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 119
Grading comment
Всем большое спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
department of community college and workforce development
отдел по вопросам двухгодичных колледжей и подготовки трудовых кадров


Explanation:
отдел по вопросам (окружных) двухгодичных колледжей и подготовки трудовых кадров
Department=отдел здесь
Established in 1999, the CCWD was formerly the Department of Community Colleges and Workforce Development, and as of 2015, became an Office of the Higher Education Coordinating Commission. For a full description of our work and responsibilities see:
https://www.oregon.gov/highered/about/Pages/office-CCWD.aspx

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-09-16 12:44:28 GMT)
--------------------------------------------------

Community college = Junior college https://en.wikipedia.org/wiki/Community_colleges_in_the_Unit...

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 84




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search