fast blow

Russian translation: предохранитель малоинерционный

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fast blow fuse
Russian translation:предохранитель малоинерционный
Entered by: Mikhail Yanchenko

09:32 Apr 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: fast blow
Fuse rate:
2 x F 2,0 A / 250 В (Fast Blow)
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
предохранитель малоинерционный
Explanation:
Краткая выборка из Яндекса.....
1.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МАЛОИНЕРЦИОННЫЕ типа ПM И УСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ К НИМ (ДЕРЖАТЕЛИ ...
ИТЦ ЛаборКомплектСервис, г. Москва, т/ф: (095) 744-4015, 744-4216, 747-2790. Комплексное оснащение предприятий: лабораторная техника, электроизмерительные приборы, электротехническое оборудование,
www.laborant.ru/eltech/07/0/4/23-01.htm (1 КБ) 14.04.2004 — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (3) · Рубрика: Оборудование
2.
ОСТ 1-00778-82 * Каталог ОСТ (отраслевые стандарты) * Каталог НТД ...
Предохранители малоинерционные.
www.tcnti.ru/katalog/ost/index.php?ost= 1-00778-82&PHPSESS... .. (11 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (2) · Рубрика: Росинформ и отделения, ЦНТИ
3.
ОАО "Электроавтомат" | Продукция | Предохранители инерционные | коммутационная, ...
Предохранители малоинерционные ПМ 2-150
Предохранители малоинерционные типа ПМ 2-150 предназначены для защиты электрических цепей от токов короткого замыкания и токов перегрузок, ...
www.elav.ru/index.php?section=52 (17 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (2)
4.
ОСТ1-00778-82 Предохранители малоинерционные. Технические условия
Предохранители малоинерционные. Технические условия Спрос и предложение по ОСТ1-00778-82 в Торговой системе ЕРТС. Информация о стандарте
Предохранители малоинерционные.
www.erts.ru/gostfind.phtml?lang=ru&gost=1-00778-82 (7 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (26)
5.
http://www.triton.ru/hsp/board/msg.hsp?action=msg&db=forum1&... ..
Куплю предохранители малоинерционные ПМ2-ПМ150.
Куплю предохранители малоинерционные ПМ2-ПМ150. , Евгений Васильевич, Sat, 13.
www.triton.ru/hsp/board/msg.hsp?action=msg&db=forum1&msg=10... (4 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (6) · Рубрика: Медицинская техника

6.
АТИО-КОМПЛЕКС | Перечень комплектующих
АТИО - комплекс
Предохранитель малоинерционный
www.atio.ru/info.php?id=29 (177 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы
7.
Интернет-магазин авиационной продукции ООО фирма ИНВЕРСИЯ
Предохранители (32)
Предохранитель малоинерционный
avia.inversia.ru/aviashop/product_info.php/cPath/10_26/products_id/3129?osCsid=b .. (25 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (124) · Рубрика: Медицинская техника
8.
Промышленное низковольтное оборудование :: Альянс-Трейд-С :: Екатеринбург
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ОБЫЧНОГО БЫСТРОДЕЙСТВИЯ И ИНЕРЦИОННЫЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МАЛОИНЕРЦИОННЫЕ типа ПM
www.a-t-c.ru/list.asp?ListID=37&OwnerRubrikID=21 (16 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (3)
9.
Российский Речной Регистр
Предохранители малоинерционные ПМ2-150,изделия установочные для предохранителей типа ПМ-2-50, держатели предохранителей кассетные типа ДПК
www.rivreg.ru/?page=1000022&holder_id=295 (17 КБ) — совпадение фразы
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2быстроплавкий предохранитель
Vassyl Trylis
4предохранитель малоинерционный
Mikhail Yanchenko


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
быстроплавкий предохранитель


Explanation:
Automatization.ru - Температура - Преобразователи: Р5201
... При таком подсоединении рекомендуется включать в цепь питания быстроплавкий
предохранитель 50 мА или ограничительное сопротивление, если источник ...
www.automatization.ru/equip-db/device.php?id=31016

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine (X): или "быстродействующий"
2 hrs
  -> Да, даже лучше так, потому что существуют и неплавкие (полупроводниковые). Спасибо!

agree  Julia Sakharova
2 hrs

1 day 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предохранитель малоинерционный


Explanation:
Краткая выборка из Яндекса.....
1.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МАЛОИНЕРЦИОННЫЕ типа ПM И УСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ К НИМ (ДЕРЖАТЕЛИ ...
ИТЦ ЛаборКомплектСервис, г. Москва, т/ф: (095) 744-4015, 744-4216, 747-2790. Комплексное оснащение предприятий: лабораторная техника, электроизмерительные приборы, электротехническое оборудование,
www.laborant.ru/eltech/07/0/4/23-01.htm (1 КБ) 14.04.2004 — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (3) · Рубрика: Оборудование
2.
ОСТ 1-00778-82 * Каталог ОСТ (отраслевые стандарты) * Каталог НТД ...
Предохранители малоинерционные.
www.tcnti.ru/katalog/ost/index.php?ost= 1-00778-82&PHPSESS... .. (11 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (2) · Рубрика: Росинформ и отделения, ЦНТИ
3.
ОАО "Электроавтомат" | Продукция | Предохранители инерционные | коммутационная, ...
Предохранители малоинерционные ПМ 2-150
Предохранители малоинерционные типа ПМ 2-150 предназначены для защиты электрических цепей от токов короткого замыкания и токов перегрузок, ...
www.elav.ru/index.php?section=52 (17 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (2)
4.
ОСТ1-00778-82 Предохранители малоинерционные. Технические условия
Предохранители малоинерционные. Технические условия Спрос и предложение по ОСТ1-00778-82 в Торговой системе ЕРТС. Информация о стандарте
Предохранители малоинерционные.
www.erts.ru/gostfind.phtml?lang=ru&gost=1-00778-82 (7 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (26)
5.
http://www.triton.ru/hsp/board/msg.hsp?action=msg&db=forum1&... ..
Куплю предохранители малоинерционные ПМ2-ПМ150.
Куплю предохранители малоинерционные ПМ2-ПМ150. , Евгений Васильевич, Sat, 13.
www.triton.ru/hsp/board/msg.hsp?action=msg&db=forum1&msg=10... (4 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (6) · Рубрика: Медицинская техника

6.
АТИО-КОМПЛЕКС | Перечень комплектующих
АТИО - комплекс
Предохранитель малоинерционный
www.atio.ru/info.php?id=29 (177 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы
7.
Интернет-магазин авиационной продукции ООО фирма ИНВЕРСИЯ
Предохранители (32)
Предохранитель малоинерционный
avia.inversia.ru/aviashop/product_info.php/cPath/10_26/products_id/3129?osCsid=b .. (25 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (124) · Рубрика: Медицинская техника
8.
Промышленное низковольтное оборудование :: Альянс-Трейд-С :: Екатеринбург
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ОБЫЧНОГО БЫСТРОДЕЙСТВИЯ И ИНЕРЦИОННЫЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МАЛОИНЕРЦИОННЫЕ типа ПM
www.a-t-c.ru/list.asp?ListID=37&OwnerRubrikID=21 (16 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (3)
9.
Российский Речной Регистр
Предохранители малоинерционные ПМ2-150,изделия установочные для предохранителей типа ПМ-2-50, держатели предохранителей кассетные типа ДПК
www.rivreg.ru/?page=1000022&holder_id=295 (17 КБ) — совпадение фразы

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Thanks!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search