electronic gantry

Russian translation: электронный сигнальный пункт

13:50 Apr 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: electronic gantry
Phyisical toll collection points, either electronic gantries or toll booths for manual systems, will need to be considered to ensure that the road cannot be uses without paying a toll.
beserg
Russian translation:электронный сигнальный пункт
Explanation:
gantry в данном смысле это электронное устройство, которое показывает, что кто-то проехал:) На железной дороге это датчик движения. Смысл предложения в том, что для гарантии того, что за проезд по дороге будут платить нужно установить какое-либо физическое средство контроля - лмбо электронный (считывающий) датчик проезда, либо специальную пропускную будку для сбора оплаты за проезд (пост), т.е. чтобы никто и никак не смог воспользоваться дорогой бесплатно:).
Electroinic gantry еще можно перевести как регулируемой электроникой шлагбаум. Или пропускной пункт.
Т.



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-04-25 14:00:05 GMT)
--------------------------------------------------

регулируемЫй, сорри:)
Selected response from:

ttagir
Grading comment
да, это что-то типа датчика, судя по картинке.
www.transit.govt.nz/ alpurt_b2/html/safety.html

Приветствую Вас также, Ирина!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1электронный сигнальный пункт
ttagir
5comment only
Irene N


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
электронный сигнальный пункт


Explanation:
gantry в данном смысле это электронное устройство, которое показывает, что кто-то проехал:) На железной дороге это датчик движения. Смысл предложения в том, что для гарантии того, что за проезд по дороге будут платить нужно установить какое-либо физическое средство контроля - лмбо электронный (считывающий) датчик проезда, либо специальную пропускную будку для сбора оплаты за проезд (пост), т.е. чтобы никто и никак не смог воспользоваться дорогой бесплатно:).
Electroinic gantry еще можно перевести как регулируемой электроникой шлагбаум. Или пропускной пункт.
Т.



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-04-25 14:00:05 GMT)
--------------------------------------------------

регулируемЫй, сорри:)

ttagir
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 12
Grading comment
да, это что-то типа датчика, судя по картинке.
www.transit.govt.nz/ alpurt_b2/html/safety.html

Приветствую Вас также, Ирина!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene N: а може его просто автоматическим шлагбаумом? Там карман такой, подъезжаешь, кидаешь монеты, он счавкивает, пересчитывает и открывается. В считывающих, как ни странно, нет шлагбаума, а gantry его предполагает.
45 mins

57 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
comment only


Explanation:
Дело в том, что контекст предполагает именно сбор денег. Считывающие датчики на платных дорогах читают стикер (некий предоплаченый пропуск) на ветровом стекле, для их владельцев отдельный проезд (E-Z Tag), а денежку собирают либо люди в будках, либо раскрытые варежки:-) шлагбаумов. Но основной термин, шлагбаум, дал Тагир:-)

Сергей, привет!

Irene N
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search