float/-equalize adjust

Russian translation: подстройка методом плавающей компенсации

10:17 Apr 29, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: float/-equalize adjust
про свойства этой станции
Input and output breakers
Independent float/-equalize adjust
Manual or Auto Equalize Timer
DC voltmeter, ac Ammeter
Surge protection
что еще такое Equalize Timer
Прерыватели на вхоже и выходе
Независимая плавная выравнивающая настройка
Ручной или автоматический таймер выравнивания
Вольтметр постоянного тока, амперметр постоянного тока
Защита от перенапряжения
Vova
Russian translation:подстройка методом плавающей компенсации
Explanation:
... Максимально увеличить его позволяет уникальный процесс, который называют “плавающая
компенсация напряжения”. Зарядное напряжение регулируется таким ...
www.silcon.ru/puble/apc/index.shtml



Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подстройка методом плавающей компенсации
mk_lab
3не ответ...
Nikolai Muraviev


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не ответ...


Explanation:
Vova,
breakers = скорее всего, автоматические выключатели.
синонимы:
Расцепитель
Контактор

Прерыватель - очень общее.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подстройка методом плавающей компенсации


Explanation:
... Максимально увеличить его позволяет уникальный процесс, который называют “плавающая
компенсация напряжения”. Зарядное напряжение регулируется таким ...
www.silcon.ru/puble/apc/index.shtml





mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2922




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search