gear tray

Russian translation: отсек (блок) электроники

08:37 Oct 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electrical equipment
English term or phrase: gear tray
Речь о флуоресцентных светильниках. Что это за блок/устройство?
To access the mains terminals loosen the four fixing screws, slide the reflector/gear tray over the slots and swing the reflector/gear tray down.
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:отсек (блок) электроники
Explanation:
Я бы, наверное, так написал.
Это отсек или блок, в котором находится электроника светильника.

Из следующией ссылки видно, что находится в "gear tray" - дроссель, конденсатор, стартер и т.п.:
http://www.genlux.co.za/plato.html
Gear Tray: The gear tray in manufactured of galvanized mild steel, which is fitted to the bottom half of the body by means of two screws, the gear tray is removable to allow ease of replacement or maintenance.
Control Gear: The choke, capacitor, ignitor, when required, and terminal block, are fastened directly to the removable gear tray. All the control gear is SABS approved.

Кое-что можно найти в следующих сслыках:
http://www.thornlight.com.au/Products/ProductDetails.asp?Pro...
http://www.thorn.ru/pdf/Troika.pdf (здесь на рисунках 6-9 этот блок показан в разобранном виде, хорошо видно, что внутри него находится электронная аппаратура).

Вообще говоря, на английском языке сслок достаточно много, а вот на русском ничего стоящего найти не удалось.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Спасибо, та же ерунда и у меня. Сравниваю себя с собакой, которая все понимает, а сказать ничего не может. Просто еще одно подтверждение отсталости русской технической мысли от мирового мэйнстрима - как мы можем говорить о создании конкурентных технологий, если у нас даже терминологической базы нет. Прошу прощения за болтовню, спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5отражающий желоб
Iryna Bochevarova
4арматура светильника
Sergei Tumanov
4отсек (блок) электроники
ingeniero


Discussion entries: 2





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
отражающий желоб


Explanation:
из контекста абсолютно ясно

Iryna Bochevarova
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker:


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отсек (блок) электроники


Explanation:
Я бы, наверное, так написал.
Это отсек или блок, в котором находится электроника светильника.

Из следующией ссылки видно, что находится в "gear tray" - дроссель, конденсатор, стартер и т.п.:
http://www.genlux.co.za/plato.html
Gear Tray: The gear tray in manufactured of galvanized mild steel, which is fitted to the bottom half of the body by means of two screws, the gear tray is removable to allow ease of replacement or maintenance.
Control Gear: The choke, capacitor, ignitor, when required, and terminal block, are fastened directly to the removable gear tray. All the control gear is SABS approved.

Кое-что можно найти в следующих сслыках:
http://www.thornlight.com.au/Products/ProductDetails.asp?Pro...
http://www.thorn.ru/pdf/Troika.pdf (здесь на рисунках 6-9 этот блок показан в разобранном виде, хорошо видно, что внутри него находится электронная аппаратура).

Вообще говоря, на английском языке сслок достаточно много, а вот на русском ничего стоящего найти не удалось.

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 147
Grading comment
Спасибо, та же ерунда и у меня. Сравниваю себя с собакой, которая все понимает, а сказать ничего не может. Просто еще одно подтверждение отсталости русской технической мысли от мирового мэйнстрима - как мы можем говорить о создании конкурентных технологий, если у нас даже терминологической базы нет. Прошу прощения за болтовню, спасибо за помощь.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
арматура светильника


Explanation:
вполне может быть и она.

http://megasklad.ru/lots/view/152490

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 14 mins (2005-10-23 10:51:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Плафон (арматура электрич. светильника)
# Плафон, арматура электрического светильника, устанавливаемая на потолке помещения в здании или в транспортном средстве. ... Подробнее о Плафон (арматура электрич. светильника) (+0 слов)

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search