invertor on crystal

Russian translation: инвертор синхронизирован по собственному генератору

08:03 Sep 29, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: invertor on crystal
тоже из списка ошибок инвертора. Больше в тексте этого "кристалла" нет нигде. Правильно ли я понимаю, что тут имеется в виду что-то типа "инвертор завис" (по аналогии с компьютером) или "инвертор не отвечает", или "инвертор недоступен"? Может, тут что-то еще?
спасибо заранее
Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Russian translation:инвертор синхронизирован по собственному генератору
Explanation:
кристаллом они иногда называют кварцевый резонатор
Selected response from:

Enote
Grading comment
видимо, наиболее интересный вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3инвертор закорочен на кристалл
Vladyslav Golovaty
2инвертор синхронизирован по собственному генератору
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инвертор закорочен на кристалл


Explanation:
-


    Reference: http://www.power-e.ru/300.php
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Это как? Какой кристалл?
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
инвертор синхронизирован по собственному генератору


Explanation:
кристаллом они иногда называют кварцевый резонатор

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2535
Grading comment
видимо, наиболее интересный вариант.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Naill AS: А ошибка-то в чем?
3 hrs
  -> наверно по сети ему надо синхронизоваться




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search