cavity lamp

Russian translation: лампа внутреннего освещения СВЧ печи

12:56 Sep 29, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / микроволновые печи
English term or phrase: cavity lamp
Контекст:
http://www.freepatentsonline.com/6087643.html
Заранее благодарен.
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Russian translation:лампа внутреннего освещения СВЧ печи
Explanation:
Дык, там других ламп нет, кроме магнетрона.
А в изобретении рассказывается, что она по таймеру включается.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2011-09-29 13:01:17 GMT)
--------------------------------------------------

Когда дверца слишком долго открыта, лампа отключается. Типа, это экономит электроэнергию.
Selected response from:

Naill AS
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4лампа внутреннего освещения СВЧ печи
Naill AS
5 +2лампf подсветки камеры
Vaddy Peters


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
лампа внутреннего освещения СВЧ печи


Explanation:
Дык, там других ламп нет, кроме магнетрона.
А в изобретении рассказывается, что она по таймеру включается.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2011-09-29 13:01:17 GMT)
--------------------------------------------------

Когда дверца слишком долго открыта, лампа отключается. Типа, это экономит электроэнергию.

Naill AS
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote
22 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Roman Lipchanskiy
53 mins
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
лампf подсветки камеры


Explanation:
home.1k.by/kitchen-microwaves-terms/ -
Внутренний объем камеры микроволновой печи. 23 л достаточно для готовки в .... микроволновой печи. Подсветка камеры. Наличие лампы подсветки камеры. ... Обычно лампа включается при открытии двери и во время процесса приготовления. ...


Vaddy Peters
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
3 mins

agree  mk_lab
30 mins

neutral  Oleg Delendyk: Подбираем синоним к предыдущему ответу и получаем новый. Правда, "лампf".
7 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search