INVERTER-TO-LOAD

Russian translation: (режим) питания нагрузки от инвертора

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:INVERTER-TO-LOAD
Russian translation:(режим) питания нагрузки от инвертора
Entered by: Olgitsa

15:37 Feb 1, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: INVERTER-TO-LOAD
Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести:
INVERTER-TO-LOAD

Static switch monitors the operating status of the various parts of the UPS and the logic will select one of two modes either INVERTER-TO-LOAD or RESERVE-TO-LOAD
INVERTER TO LOAD. This is the normal mode for the unit.

.... контролирует рабочее состояние различных частей UPS, а логическое устройство выбирает один из двух режимов: Нагрузка от инвертора или Нагрузка от резерва. ?
Olgitsa
Ukraine
(режим) питания нагрузки от инвертора
Explanation:
Существует ГОСТ 27699-88 (СТ СЭВ 5874-87) СИСТЕМЫ ЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ПРИЕМНИКОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.

В нем недвусмысленно используются термины "инвертор" и "резерв". Собственно речь и идет о двух режимах питания нагрузки - с подключением к инвертору (питание нагрузки от инвертора) и с подключением к резерву (питание нагрузки от резерва).

P.S. Не любой преобразователь является инвертором.
Selected response from:

Vadim Ivankov
Grading comment
спасибо большое за ссылку на соответствующий ГОСТ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3нагрузка к преобразователю
Vaddy Peters
4(режим) питания нагрузки от инвертора
Vadim Ivankov


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
inverter-to-load
нагрузка к преобразователю


Explanation:
нагрузка подключается к преобразователю (нормальный режим) или к резервному источнику

Vaddy Peters
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: я смотрела вот здесь http://upsrus.ru/uploads/d/TO_inv_F.pdf стр.27


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 mins

agree  Alexey Pylov
26 mins

agree  Enote: нагрузка питается от инвертора
37 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
inverter-to-load
(режим) питания нагрузки от инвертора


Explanation:
Существует ГОСТ 27699-88 (СТ СЭВ 5874-87) СИСТЕМЫ ЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ПРИЕМНИКОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.

В нем недвусмысленно используются термины "инвертор" и "резерв". Собственно речь и идет о двух режимах питания нагрузки - с подключением к инвертору (питание нагрузки от инвертора) и с подключением к резерву (питание нагрузки от резерва).

P.S. Не любой преобразователь является инвертором.

Vadim Ivankov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 82
Grading comment
спасибо большое за ссылку на соответствующий ГОСТ




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search