PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

GaN-susceptor

Russian translation: держатель подложек с нитридом галлия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:GaN-susceptor
Russian translation:держатель подложек с нитридом галлия
Entered by: Ekaterina Veremyanina

09:41 Oct 26, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / полупроводники
English term or phrase: GaN-susceptor
...as well as a vacuum furnace for graphite cleaning and recycling of GaN-susceptors
Helg
Russian Federation
держатель подложек с нитридом галлия
Explanation:
Кристаллы GaN выращивают на подложках в реакторах. Для фиксации подложек используется такой подложкодержатель, который сам по себе изготавливается, например, из кварца или графита.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-10-26 11:26:36 GMT)
--------------------------------------------------

Так сам по себе подложкодержатель не содержит GaN, значит и отделять нечего. Держатель подложек состоит из графита, следовательно, при recycling целевым продуктом как раз графит и является

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-10-26 11:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

Helg, безусловно, у Вас на руках более широкий контекст, так что я не настаиваю, если что ))
Selected response from:

Ekaterina Veremyanina
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2держатель подложек с нитридом галлия
Ekaterina Veremyanina
3 +1основание для выращивания структур GaN
Enote
4держатель из нитрида галлия
Yakov Katsman


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gan-susceptor
держатель из нитрида галлия


Explanation:
держатель используется в технологическом процессе изготовления приборов из нитрида галлия

Yakov Katsman
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Держатель из нитрида галлия используется в процессе изготовления приборов из нитрида галлия? Поясните, пожалуйста.
32 mins
  -> Точнее - держатель из графита для изготовления приборов на основе нитрида галлия

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
gan-susceptor
основание для выращивания структур GaN


Explanation:
это даже не подложка, а типа технологической тары

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2679

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ekaterina Veremyanina: тем не менее, если верить рунету, везде ее называют подложкой http://www.findpatent.ru/patent/236/2369669.html
29 mins
  -> спасибо. Не надо путать, подложка - это элемент готового прибора, а здесь нечто многоразового пользования, т.е. никак не подложка. Кстати, в своем варианте вы назвали "держателем подложки" (хороший вариант), но не подложкой же (почему-то)

agree  Yakov Katsman: графитовый держатель для эпитаксиального процесса GaN
3 hrs
  -> спасибо. Держатель лучше основания

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
gan-susceptor
держатель подложек с нитридом галлия


Explanation:
Кристаллы GaN выращивают на подложках в реакторах. Для фиксации подложек используется такой подложкодержатель, который сам по себе изготавливается, например, из кварца или графита.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-10-26 11:26:36 GMT)
--------------------------------------------------

Так сам по себе подложкодержатель не содержит GaN, значит и отделять нечего. Держатель подложек состоит из графита, следовательно, при recycling целевым продуктом как раз графит и является

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-10-26 11:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

Helg, безусловно, у Вас на руках более широкий контекст, так что я не настаиваю, если что ))


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%E0%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%EC...
    Reference: http://www.freepatent.ru/patents/2437964
Ekaterina Veremyanina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: у меня тоже была версия "подложкодержатель", но здесь recycling, а значит отделяют GaN для дальнейшего использования

Asker: весь остальной текст совершенно не о GaN-susceptor, в этом и проблема. Спасибо за полезные мысли, может и правда цель recycling это графит, а не GaN, учитывая graphite cleaning


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
16 mins
  -> Спасибо!)

agree  Yakov Katsman: графитовый держатель подложек для ...
3 hrs
  -> Спасибо! Да, именно это и имелось в виду




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search