simmer supply

Russian translation: Блок поджига и питания дежурной дуги

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:simmer supply
Russian translation:Блок поджига и питания дежурной дуги
Entered by: harser

08:33 Oct 2, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Лазеры
English term or phrase: simmer supply
Simmer supply is a device for ignition and maintaining the permanent low-current discharge in the flashlamp to increase lifetime and operation stability of the lamp.
harser
>>
Explanation:
устройство дежурного режима или
устройство в режиме дежурной дуги лампы

Действительно работал с лазерами. Лампы накачки всегда находятся в режиме дежурной дуги. Основные причины (а) увеличение ресурса ламп, поскольку не снижаются импульсная мощность при разряде и (б) ускоряется запуск, что особенно важно в случае применении нескольких ламп при генерации.

В качестве см, например,
http://www.findpatent.ru/patent/130/1304726.html
http://www.kuppol.ru/laser
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2>>
Victor Sidelnikov
3регулятор межимпульсного питания
Dmitry Shkirmanov
3(понижающий) регулятор питания
mk_lab
2Диммер
Dmitry Shkirmanov


Discussion entries: 6





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Диммер


Explanation:
Похоже на опечатку, по смыслу вроде бы dimmer, не simmer

Dmitry Shkirmanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Нет, это не опечатка

Asker: Спасибо!


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(понижающий) регулятор питания


Explanation:
(понижающий) регулятор питания лампы

Люминесцентная лампа сначала запускается импульсом высокого напряжения, а затем напряжение понижается и сохраняется на низком уровне, поддерживающем тлеющий разряд

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2016-10-02 09:20:57 GMT)
--------------------------------------------------

Импульсные регуляторы напряжения
ikit.edu.sfu-kras.ru/files/7/10.pdf
Схема понижающего регулятора показана на рис. 10.1.

https://vk.com/photo-72102671_329345054?all=1
Понижающий регулятор питания DC/DC 4В-40В с регулировкой выходного напряжения и LED дисплеем для отображения ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3080
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регулятор межимпульсного питания


Explanation:
Изучение англоязычной литературы показало, что термин используется очень широко в статься и книгах по конструкции лазеров. Однако по результатам возникшей дискуссии стало ясно что общепринятого перевода на русский нет. Например, на форуме разработчиков электроники http://electronix.ru/forum/lofiversion/index.php/t121289-100... так и пишут "simmer supply".

Опишу кратко принцип работы девайса. Большинство лазеров работает в импульсном режиме, т.е. в течение какого то времени происходит зарядка конденсатора, потом -- бабах -- конденсатор резко разряжается через лампу. Лампа светит, лазер накачивается и выдает импульс, после этого все происходит заново. Так вот, этот симмер делает так, чтобы ток (слабый) шел через лампу даже между импульсами, пишут что так лампа служит дольше.

Так как общепринятого перевода на русский нет, то можно попробовать придумать подходящий термин, что я и сделал. Можно в скобках писать англоязычное название, примерно так:
регулятор межимпульсного питания (simmery supply) ...



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-10-02 10:47:26 GMT)
--------------------------------------------------

В последней строчке опечатка, должно быть
регулятор межимпульсного питания (simmer supply) ...

Dmitry Shkirmanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
>>


Explanation:
устройство дежурного режима или
устройство в режиме дежурной дуги лампы

Действительно работал с лазерами. Лампы накачки всегда находятся в режиме дежурной дуги. Основные причины (а) увеличение ресурса ламп, поскольку не снижаются импульсная мощность при разряде и (б) ускоряется запуск, что особенно важно в случае применении нескольких ламп при генерации.

В качестве см, например,
http://www.findpatent.ru/patent/130/1304726.html
http://www.kuppol.ru/laser


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 698
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitry Shkirmanov: Технология используется не только для лазеров, но для любых "моргающих ламп". Если статья именно про лазеры, то такой перевод лучший. Если же нет, то не уверен. P.S. Сколько ученых в переводчики подались, прямо печаль. Ох близок конец российской науки.
1 hr
  -> И не говорите.

agree  Enote: Виктор, приветствую. Блок поджига и питания дежурной дуги
1 hr
  -> Спасибо, Юрий.

agree  AStcheg
1 hr
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search