linear

Russian translation: с выдержкой времени

08:37 Dec 7, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Реле защиты ф�
English term or phrase: linear
Instantaneous or linear reset time characteristic
Anastassiya Feber
Kazakhstan
Russian translation:с выдержкой времени
Explanation:
в исходнике здорово загнули.
Всякие расцепители, реле защиты и т.п. бывают мгновенного действия (instantaneous), а бывают с выдержкой времени. Другой классификации по времени срабатывания нет. Другое дело, что выдержка времени бывает независимая, обратно-зависимая и т.п. Линейной выдержки времени, имхо, не бывает. Если есть зависимость от тока, то она обратная (чем больше ток. тем меньше задержка срабатывания)
ну а ихнее reset time - это просто время срабатывания (или его задержка)


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн10 час (2016-12-08 18:53:58 GMT)
--------------------------------------------------

да, оказалась, там действительно "линейный". Только речь идет не о выдержке срабатывания защиты (как мне казалось), а о разряде конденсатора памяти задержки срабатывания - именно он может быть мгновенным или линейным. Это я узнал отсюда http://www.gegridsolutions.com/products/manuals/750/750manru...
Цитата (стр. 82 или 3-34):
> RESET (сброс): Вычисления времени срабатывания МТЗ производится с использованием переменной внутренней памяти заряда электрической емкости. Когда заряд емкости достигает 100% производится отключение от МТЗ с токо-зависимой выдержкой времени. Если заряд емкости не достигает 100% и ток падает ниже значения порога возврата (97% до 98% значения срабатывания), емкость разряжается. Есть два метода разряда (сброса)
емкости - мгновенный и линейный. Мгновенный метод предназначен для
применения с другими устройствами, такими как статические устройства, которые разряжают электрическую емкость до ноля, когда ток падает ниже порога сброса.
Линейный метод может использоваться там, где терминал должен
согласовываться с электромеханическими устройствами.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3с выдержкой времени
Enote
3протяженная
mk_lab


Discussion entries: 7





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
протяженная


Explanation:
протяженная/растянутая во времени

Мгновенная или протяженная временная характеристика сброса

Т.е., сброс происходит с задержкой по времени

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-07 12:07:48 GMT)
--------------------------------------------------

Если очень хочется сохранить исходное "linear", можно сформулировать так:
"Мгновенная и линейно-пропорциональная характеристика скорости срабатывания (системы защиты)"

Т.е., скорость срабатывания линейно-пропорционально зависит от величины перегрузки по току (ухода частоты и т.д.). При небольшой перегрузке допускается работа в течение некоторого времени (в течение которого могут восстановиться нормальные рабочие условия). А при значительных перегрузках сброс (срабатывание системы защиты) должно происходить быстрее

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2922

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с выдержкой времени


Explanation:
в исходнике здорово загнули.
Всякие расцепители, реле защиты и т.п. бывают мгновенного действия (instantaneous), а бывают с выдержкой времени. Другой классификации по времени срабатывания нет. Другое дело, что выдержка времени бывает независимая, обратно-зависимая и т.п. Линейной выдержки времени, имхо, не бывает. Если есть зависимость от тока, то она обратная (чем больше ток. тем меньше задержка срабатывания)
ну а ихнее reset time - это просто время срабатывания (или его задержка)


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн10 час (2016-12-08 18:53:58 GMT)
--------------------------------------------------

да, оказалась, там действительно "линейный". Только речь идет не о выдержке срабатывания защиты (как мне казалось), а о разряде конденсатора памяти задержки срабатывания - именно он может быть мгновенным или линейным. Это я узнал отсюда http://www.gegridsolutions.com/products/manuals/750/750manru...
Цитата (стр. 82 или 3-34):
> RESET (сброс): Вычисления времени срабатывания МТЗ производится с использованием переменной внутренней памяти заряда электрической емкости. Когда заряд емкости достигает 100% производится отключение от МТЗ с токо-зависимой выдержкой времени. Если заряд емкости не достигает 100% и ток падает ниже значения порога возврата (97% до 98% значения срабатывания), емкость разряжается. Есть два метода разряда (сброса)
емкости - мгновенный и линейный. Мгновенный метод предназначен для
применения с другими устройствами, такими как статические устройства, которые разряжают электрическую емкость до ноля, когда ток падает ниже порога сброса.
Линейный метод может использоваться там, где терминал должен
согласовываться с электромеханическими устройствами.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2522
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search