VA-PF

Russian translation: В·А-λ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:VA-PF
Russian translation:В·А-λ
Entered by: Oleg Nenashev

13:29 Dec 9, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Реле защиты фидера
English term or phrase: VA-PF
Metering

The 750/760 performs accurate measurement of the following:
- Actual V, A, Hz, W, Wh, var, varh, *VA-PF*
- ...
- ...
Anastassiya Feber
Kazakhstan
В·А-λ
Explanation:
В·А - вольт-ампер, единица измерения полной мощности
λ - коэффициент мощности, выраженный в процентах

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2016-12-09 13:55:56 GMT)
--------------------------------------------------

The well pump
has a power factor (PF) associated with it. PF is the ratio of real power to
apparent power.
PF = Real Power / Apparent
Power Equation 3; Power Factor
http://www.cromptonusa.com/Watt_Var_VA.pdf
Вольт-ампер (русское обозначение: В·А; международное: V·A) — внесистемная единица измерения полной мощности. В Российской Федерации допускается к применению наравне с единицами Международной системы единиц (СИ) без ограничения срока с областью применения «электротехника»[1][2]. Используется в качестве единицы измерения величины полной мощности электрического тока.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вольт-ампер
Коэффициент мощности равен отношению потребляемой электроприёмником активной мощности к полной мощности.
В электроэнергетике для коэффициента мощности приняты обозначения cos φ (где φ — сдвиг фаз между силой тока и напряжением) либо λ. Когда для обозначения коэффициента мощности используется λ, его величину обычно выражают в процентах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_мощности

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2016-12-09 14:01:56 GMT)
--------------------------------------------------

Т.к. здесь приведены единицы измерения, то, полагаю, с учетом формулы PF = Real Power / Apparent Power уместно привести обозначение λ:
Значение коэффициента мощности Высокое Хорошее Удовлетворительное Низкое Неудовлетворительное
cos φ 0,95…1 0,8…0,95 0,65…0,8 0,5…0,65 0…0,5
λ 95…100 % 80…95 % 65…80 % 50…65 % 0…50 %
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_мощности
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3В·А-λ
Oleg Nenashev
4>>
Victor Sidelnikov
2см. ниже
FreEditor


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
va-pf
>>


Explanation:
VA - это понятно, а
PF - Power Factor - коэффициент мощности; косинус фи

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 698
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
va-pf
см. ниже


Explanation:
Мне кажется "VA" и "PF" должны быть отдельно стоять. VA - вольт ампер, а PF - это "PicoFarads" - пикофарады.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: пикофарады - это pF, а не PF, да и как они связаны с полной мощностью?
10 mins
  -> Предложил как вариант с уровнем уверенности "2".

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
va-pf
В·А-λ


Explanation:
В·А - вольт-ампер, единица измерения полной мощности
λ - коэффициент мощности, выраженный в процентах

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2016-12-09 13:55:56 GMT)
--------------------------------------------------

The well pump
has a power factor (PF) associated with it. PF is the ratio of real power to
apparent power.
PF = Real Power / Apparent
Power Equation 3; Power Factor
http://www.cromptonusa.com/Watt_Var_VA.pdf
Вольт-ампер (русское обозначение: В·А; международное: V·A) — внесистемная единица измерения полной мощности. В Российской Федерации допускается к применению наравне с единицами Международной системы единиц (СИ) без ограничения срока с областью применения «электротехника»[1][2]. Используется в качестве единицы измерения величины полной мощности электрического тока.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вольт-ампер
Коэффициент мощности равен отношению потребляемой электроприёмником активной мощности к полной мощности.
В электроэнергетике для коэффициента мощности приняты обозначения cos φ (где φ — сдвиг фаз между силой тока и напряжением) либо λ. Когда для обозначения коэффициента мощности используется λ, его величину обычно выражают в процентах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_мощности

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2016-12-09 14:01:56 GMT)
--------------------------------------------------

Т.к. здесь приведены единицы измерения, то, полагаю, с учетом формулы PF = Real Power / Apparent Power уместно привести обозначение λ:
Значение коэффициента мощности Высокое Хорошее Удовлетворительное Низкое Неудовлетворительное
cos φ 0,95…1 0,8…0,95 0,65…0,8 0,5…0,65 0…0,5
λ 95…100 % 80…95 % 65…80 % 50…65 % 0…50 %
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_мощности

Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: И не минус, а знак умножения должен бы стоять. Просто "минус" иногда вместо него ставится "без плохих умыслов". Даже и V-A иногда пишут. И лучше бы λ не употреблять, а перевести "в лоб" - КМ, или как чаще всего пишут: В*А*cosФ
23 mins
  -> Спасибо! Да, по идее должен стоять знак умножения, результат даёт активную мощность Р. Согласен, можно было и "в лоб".

agree  FreEditor
52 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
23 hrs
  -> Спасибо, Лиза!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search