photocell tap

Russian translation: отвод для фотоэлемента

17:53 Feb 4, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / системы питания
English term or phrase: photocell tap
These cables have a photocell tap at one end and a connector on the other end to plug into unit.

Речь идет об установке «юнита» на фонаре уличного освещения.
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Russian translation:отвод для фотоэлемента
Explanation:
tap у кабеля - это отвод, иногда с помощью тройника.
Т.к. речь идет о конце кабеля , то там скорее всего просто отвод в виде проводов для подключения фотоэлемента
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тройник (тройной клеммник)
mk_lab
4контакт фотоэлемента
Yuriy Dmitrenko
3разъём/контакт для (подключения) фотоэлемента
Vaddy Peters
3фотоэлемент
NickSayko
3отвод для фотоэлемента
Enote


Discussion entries: 4





  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отвод для фотоэлемента


Explanation:
tap у кабеля - это отвод, иногда с помощью тройника.
Т.к. речь идет о конце кабеля , то там скорее всего просто отвод в виде проводов для подключения фотоэлемента

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2635

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контакт фотоэлемента


Explanation:
На одном конце кабеля находится контакт фотоэлемента, а на другом - разъём для подключения к блоку

Yuriy Dmitrenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фотоэлемент


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-02-04 19:18:18 GMT)
--------------------------------------------------

думаю там какая-то концевая заделка этого самого фотоэлемента, которую они и называют tap

NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 347

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тройник (тройной клеммник)


Explanation:
Фотореле для уличного освещения имеет три контакта - нагрузка (на светильник, фаза и ноль, которые подключаются к ответному тройному клеммнику на кабеле. На противоположном конце кабеля находится гнездовой разъем.

Что такое фотореле для уличного освещения
http://electricvdome.ru/osvechenie/fotorele-dlya-ulichnogo-o...
Как на самом изделии, так и на упаковке изображена схема подключения фотореле для уличного освещения. Выводы реле выполнены проводами с разноцветной изоляцией во избежание возможности их неправильного соединения в процессе подключения. Догадаться о предназначении проводов можно, если знать их цветовую маркировку. Всего из фотореле выходит три провода:

-черный — фаза;
-зеленый — ноль;
-красный — фаза коммутирующая (на светильник).

Установка и подключения фотореле для уличного освещения
http://jelektro.ru/vse-o-elektromontazhe/fotorele_dlja_ulich...
Как правило, на фотороле используется тройной клемник, к которому подключается ноль, он не коммутируется, поэтому его оттуда же напрямую или с распределительной коробки прокладываем и подключаем на светильник. Второй фазный провод идет на клемму L и выходит с другой стороны на светильник. Эти два контакты и будут включаться как в обычном выключателе, только автоматически. Защитный третий провод идет напрямую мимо устройства на светильник.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3211

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разъём/контакт для (подключения) фотоэлемента


Explanation:
6 исследование солнечных генераторов электроэнергии
StudFiles.ru›preview/2834064/
Подключить один разъем фотоэлемента к мультиметру (М1) – к разъему «mA», а другой к сопротивлению (R) – к одному из разъемов, (но не к желтому «max600V~»).

Инструкция по эксплуатации
infovideo.ru›download/faac-452MPS-block-upr.pdf
Контакты быстрого подключения: 5-ти выводный разъем для подключения платы Minidec, Decoder, RPприемника. ... 4.1 подключение фотоэлементов и других устройств безопасности.

Vaddy Peters
PRO pts in category: 64




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search