luminance capability

Russian translation: предел яркости

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:luminance capability
Russian translation:предел яркости

13:12 Aug 10, 2017
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2017-08-14 07:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Video
English term or phrase: luminance capability
Whether HDR processing is enabled or not, the "Display's Peak Luminance Capability" setting is affecting the image when playing back SDR video
harser
предел яркости
Explanation:
верхний предел яркости

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2017-08-10 16:12:11 GMT)
--------------------------------------------------

https://kartaslov.ru/предложения-со-словом/верхний предел
Этот параметр определяет верхний предел яркости самой яркой точки изображения и нижний предел яркости самой тёмной точки, которые может ...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2017-08-10 17:05:41 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Спасибо! Очень похоже, но, возможно, есть более точный вариант

Если точнее, то речь идет о способности экрана отображать изображение с такой (предельной/максимальной) яркостью.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-08-10 17:25:35 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: В том то и дело, что я не могу сформулировать ответ со словом «способность» так, чтобы получилось кратко и понятно

Точный физический термин здесь - это "светимость". Это если речь действительно об экране. Хотя "яркость" в бытовом контексте тоже подходит и звучит привычнее для читателя.

www.zozhaktobe.kz/.../2179-profilaktika-i-lechenie-kompyute... экрана. Знаки и изображения на экране должны быть в 10 раз ярче, чем фон экрана.

https://znanija.com › 10 - 11 классы › Физика
Светимость экрана составляет 100 лм/м2. Лист бумаги расположен на расстоянии 2 м от экрана и образует с ним угол 300. Определить освещенность ...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-08-10 17:27:14 GMT)
--------------------------------------------------

Предпоследняя ссылка получилась урезанной. Вот она:
www.zozhaktobe.kz/.../2179-profilaktika-i-lechenie-kompyute...
Светимость экрана. Знаки и изображения на экране должны быть в 10 раз ярче, чем фон экрана. Если же вы пишете черными буквами на белом фоне, ...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-08-10 17:30:04 GMT)
--------------------------------------------------

Если же экран не активный, а пассивный (а изображение формируется проектором), то "освещенность"

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-08-10 17:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Насколько я понимаю, речь идет о способности экрана обеспечить определенную яркость, грубо говоря, это «яркостная способность»

То, что вам хочется назвать «яркостная способность» - это и есть предельная/максимальная светимость.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1предел яркости
mk_lab
3уровень яркости
Igor Arefyev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уровень яркости


Explanation:
--

Igor Arefyev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но нет


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
предел яркости


Explanation:
верхний предел яркости

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2017-08-10 16:12:11 GMT)
--------------------------------------------------

https://kartaslov.ru/предложения-со-словом/верхний предел
Этот параметр определяет верхний предел яркости самой яркой точки изображения и нижний предел яркости самой тёмной точки, которые может ...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2017-08-10 17:05:41 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Спасибо! Очень похоже, но, возможно, есть более точный вариант

Если точнее, то речь идет о способности экрана отображать изображение с такой (предельной/максимальной) яркостью.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-08-10 17:25:35 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: В том то и дело, что я не могу сформулировать ответ со словом «способность» так, чтобы получилось кратко и понятно

Точный физический термин здесь - это "светимость". Это если речь действительно об экране. Хотя "яркость" в бытовом контексте тоже подходит и звучит привычнее для читателя.

www.zozhaktobe.kz/.../2179-profilaktika-i-lechenie-kompyute... экрана. Знаки и изображения на экране должны быть в 10 раз ярче, чем фон экрана.

https://znanija.com › 10 - 11 классы › Физика
Светимость экрана составляет 100 лм/м2. Лист бумаги расположен на расстоянии 2 м от экрана и образует с ним угол 300. Определить освещенность ...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-08-10 17:27:14 GMT)
--------------------------------------------------

Предпоследняя ссылка получилась урезанной. Вот она:
www.zozhaktobe.kz/.../2179-profilaktika-i-lechenie-kompyute...
Светимость экрана. Знаки и изображения на экране должны быть в 10 раз ярче, чем фон экрана. Если же вы пишете черными буквами на белом фоне, ...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-08-10 17:30:04 GMT)
--------------------------------------------------

Если же экран не активный, а пассивный (а изображение формируется проектором), то "освещенность"

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-08-10 17:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Насколько я понимаю, речь идет о способности экрана обеспечить определенную яркость, грубо говоря, это «яркостная способность»

То, что вам хочется назвать «яркостная способность» - это и есть предельная/максимальная светимость.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3080
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Очень похоже, но, возможно, есть более точный вариант

Asker: В том то и дело, что я не могу сформулировать ответ со словом «способность» так, чтобы получилось кратко и понятно

Asker: Насколько я понимаю, речь идет о способности экрана обеспечить определенную яркость, грубо говоря, это «яркостная способность», но, увы, такого термина нет


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
13 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search