2-fold logic element

Russian translation: 2-х входовый логический элемент

10:52 Oct 8, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / электроника
English term or phrase: 2-fold logic element
Integrated in one logic block are three 2-fold logic elements as per the diagram.
These 2-fold logic elements can perform various logic functions independently of each other.
This makes it possible to realise logic operations effectively, which for the most part consist of 2-fold logic elements, without having to use a complete logic block in each case.
harser
Russian translation:2-х входовый логический элемент
Explanation:
Прочитал внимательно ваш контекст и вижу, что авторы так странно и неправильно обозвали 2-х входовые логические элементы. Поэтому мой предыдущий ответ неправильный.

Предложение звучит так: "в одном логическом блоке объединены три 2-х входовых логических элемента"

otherreferats.allbest.ru/radio/00314617_0.html
... принципиальной схемы преобразователя кода остался незадействованным один 2-х-входовый логический элемент в корпусе DD8.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-10-08 12:26:55 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Вряд ли авторы ошибаются, речь идет о том, чтобы сократить время цикла. Т.е., вместо того, чтобы последовательно использовать три блока «И», можно сначала использовать два блока «И», а их результаты подать на третий блок «И», и вместо трех этапов получатся два. Думаю, первоначальный вариант был ближе к истине.

По контексту, вроде бы, выходит так. Для верности выложите картинку с этой схемой на какой-нибудь файлообменник и дайте здесь ссылку. Будет также полезно, если там есть маркировка этих микросхем

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2017-10-08 14:37:02 GMT)
--------------------------------------------------

Asker: Т.е., fold никак не связано с количеством входов.

По грамматике тоже так получается. Просто в контексте сформулировано, что можно засомневаться. Смотрите, вам видней
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
42-х входовый логический элемент
mk_lab
3 +12-входовой логический элемент/вентиль
Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
2-входовой логический элемент/вентиль


Explanation:
2-fold - это просто с двумя входами

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2017-10-08 12:17:20 GMT)
--------------------------------------------------

а вот пример про 4-fold logic gate http://prep.fnal.gov/catalog/hardware_info/lecroy/nim/364.ht...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2595
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
5 mins
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
2-х входовый логический элемент


Explanation:
Прочитал внимательно ваш контекст и вижу, что авторы так странно и неправильно обозвали 2-х входовые логические элементы. Поэтому мой предыдущий ответ неправильный.

Предложение звучит так: "в одном логическом блоке объединены три 2-х входовых логических элемента"

otherreferats.allbest.ru/radio/00314617_0.html
... принципиальной схемы преобразователя кода остался незадействованным один 2-х-входовый логический элемент в корпусе DD8.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-10-08 12:26:55 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Вряд ли авторы ошибаются, речь идет о том, чтобы сократить время цикла. Т.е., вместо того, чтобы последовательно использовать три блока «И», можно сначала использовать два блока «И», а их результаты подать на третий блок «И», и вместо трех этапов получатся два. Думаю, первоначальный вариант был ближе к истине.

По контексту, вроде бы, выходит так. Для верности выложите картинку с этой схемой на какой-нибудь файлообменник и дайте здесь ссылку. Будет также полезно, если там есть маркировка этих микросхем

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2017-10-08 14:37:02 GMT)
--------------------------------------------------

Asker: Т.е., fold никак не связано с количеством входов.

По грамматике тоже так получается. Просто в контексте сформулировано, что можно засомневаться. Смотрите, вам видней

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3080
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Вряд ли авторы ошибаются, речь идет о том, чтобы сократить время цикла. Т.е., вместо того, чтобы последовательно использовать три блока «И», можно сначала использовать два блока «И», а их результаты подать на третий блок «И», и вместо трех этапов получатся два. Думаю, первоначальный вариант был ближе к истине.

Asker: Вот ссылка на документ, где описано 3 fold logic unit. Согласно описанию, оно состоит из 3 секций, в каждой по четыре входа плюс вход veto. Т.е., fold никак не связано с количеством входов. В моем случае никаких конкретных микросхем не рассматривается, речь идет об абстрактных логических блоках, так что маркировку указать не могу





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search