voltage adapter

Russian translation: переходник питания

15:25 Nov 22, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: voltage adapter
Voltage is 220 V, 50 Hz. You should have a suitable voltage adapter for all your electrical devices. Переходник или адаптер?
goodchoice
Ukraine
Russian translation:переходник питания
Explanation:
.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2переходник питания
Victor Sidelnikov
3 +1трансформатор/преобразователь напряжения
Enote
3 +1адаптер питания
Igor Boyko


Discussion entries: 9





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
переходник питания


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 698
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Источник питания. Или блок. Адаптер это из лексикона продавцов.
24 mins
  -> Спасибо, но это все-таки не источник. См. в обсуждениях.

neutral  Igor Boyko: Под "Переходник питания" у нас понимается нечто другое. Вот результаты поиска в картинках: goo.gl/gLMUcQ
30 mins
  -> Все-таки переходник, см. в обсуждении.

neutral  Enote: переходник питания - это обычно устройство для согласования разных компьютерных разъемов, это другая песня + ссылочки покажите, если "не всегда"
3 hrs
  -> не всегда

agree  Igor Andreev: сетевой переходник
4 hrs
  -> Спасибо

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
адаптер питания


Explanation:
***

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lazyt3ch
10 hrs
  -> Спасибо, Рашид!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
трансформатор/преобразователь напряжения


Explanation:
voltage adapter должен что-то делать с напряжением, не с контактами вилки/розетки (это будет plug adapter). Думаю, это такое хитрое название для трансформатора, например, 220/110 В

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2017-11-22 18:15:52 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, один трансформатор действительно может запитать все ваши устройства, если они на другое напряжение.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2679

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Если приехал человек из Великобритании или Ирландии, зачем ему трансформатор? А сможет ли он включить свое устройство в Москве?
48 mins
  -> Для приехавшего из Англии/Ирландии трансформатор не нужен, но если приехал человек из США, то ему точно понадобится трансформатор, 100 пудов :)

agree  Lazyt3ch: преобразователь напряжения +1 (слово «трансформатор», как мне кажется, лучше не использовать)
8 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search