binder group

Russian translation: пучок

17:51 Mar 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / кабели
English term or phrase: binder group
25-pair cable or binder groups
Больше контекста нет. Как я понимаю, это группа из 25 пар проводов, заключенная в некую оболочку, т. е., «оплетенная», «обвязанная» или что-то в этом роде.
Нашел в Интернете следующее определение: A group of wire pairs bound together, usually by some sort of color-coded plastic tape or thread. In a large twisted pair cable, there may be many pairs combined into binder groups of 25 pairs for ease of connectivity management. Each pair within a binder group is uniquely color-coded for further ease of management.
harser
Russian translation:пучок
Explanation:
У нас группы пар в многопарном кабеле объединяют в пучки, см. ГОСТ 15845-80. Изделия кабельные. Термины и определения http://docs.cntd.ru/document/gost-15845-80 или ГОСТ Р
53538-2009 Многопарные кабели с медными жилами для цепей широкополосного доступа Общие технические требования http://files.stroyinf.ru/data2/1/4293808/4293808567.htm
Правда, пары в пучок скручивают с определенным шагом, а у них вроде только скрепляют лентой или нитками. Но и у нас пучок скрепляют лентой или нитками, см. ГОСТ 31943—2012 Кабели телефонные с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке Технические условия https://k-ps.ru/assets/gost/31943-2012.pdf
Цитата: 4.1.1.5 ... Счетный элементарный пучок обматывают скрепляющей синтетической или хлопчатобумажной нитью или синтетической лентой красного цвета, направляющий — нитью или лентой зеленого цвета
(допускается обмотка нитью или лентой синего цвета).
Допускается обмотка шелком, капроном, синтетическими нитями или лентами с одновременной продольной прокладкой цветной синтетической или хлопчатобумажной нити или синтетической ленты.
На главные пучки должна быть наложена по открытой спирали скрепляющая обмотка из синтетических или хлопчатобумажных нитей или синтетических лент.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2пучок
Enote
4 +1проводной жгут
Sergey_Salov
4плетеная кабельная группа
mk_lab
3переплетенная группа
Vladyslav Golovaty


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переплетенная группа


Explanation:
Термин медный кабель означает группу медных проволок переплетенных или скрученных вместе. http://vse-e.com/novosti/mednyi-kabel-ego-priminenie-i-tehnc...

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2018-03-21 18:15:15 GMT)
--------------------------------------------------

https://en.wikipedia.org/wiki/25-pair_color_code
A group of wire pairs bound together, usually by some sort of color-coded plastic tape or thread. In a large twisted pair cable, there may be many pairs combined into binder groups of 25 pairs for ease of connectivity management. Each pair within a binder group is uniquely color-coded for further ease of management. http://www.yourdictionary.com/binder-group

Example sentence(s):

    Reference: http://www.infocity.kiev.ua/lan/content/lan142.phtml
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Добавление лишнее, см. текст вопроса (я тоже это процитировал).


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плетеная кабельная группа


Explanation:
плетеный кабель / плетеная кабельная группа из витых пар

В отношении кабелей употребляется термин «плетеный» (кабель) или «плетеная» (кабельная группа), а не «переплетенная», «обвязанная» или «оплетенная». В данном случае - это кабельная группа из витых пар (twisted pairs)

Усиленный плетеный кабель Lightning - iClub
iclub.su/acts/0377-1
Длина кабеля: 1м • Протокол: USB 2.0 • Рабочее напряжение: 4.8-5.5В • Скорость передачи данных: до 480 Мбит/сек.

Tronsmart LEP02 6ft / 1.8M Двойной плетеный кабель
https://ru.geekbuying.com › ... › Tronsmart Chargers › Tronsmart Cables

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2922
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проводной жгут


Explanation:
витые пары идут либо в кабеле, либо в жгуте/жгутах. Жгут- пучок проводов, обмотанных (зажгутованных) либо нитью либо пластиковой монтажной спиралью.

Sergey_Salov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo
1 day 8 hrs
  -> Спасибо

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
пучок


Explanation:
У нас группы пар в многопарном кабеле объединяют в пучки, см. ГОСТ 15845-80. Изделия кабельные. Термины и определения http://docs.cntd.ru/document/gost-15845-80 или ГОСТ Р
53538-2009 Многопарные кабели с медными жилами для цепей широкополосного доступа Общие технические требования http://files.stroyinf.ru/data2/1/4293808/4293808567.htm
Правда, пары в пучок скручивают с определенным шагом, а у них вроде только скрепляют лентой или нитками. Но и у нас пучок скрепляют лентой или нитками, см. ГОСТ 31943—2012 Кабели телефонные с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке Технические условия https://k-ps.ru/assets/gost/31943-2012.pdf
Цитата: 4.1.1.5 ... Счетный элементарный пучок обматывают скрепляющей синтетической или хлопчатобумажной нитью или синтетической лентой красного цвета, направляющий — нитью или лентой зеленого цвета
(допускается обмотка нитью или лентой синего цвета).
Допускается обмотка шелком, капроном, синтетическими нитями или лентами с одновременной продольной прокладкой цветной синтетической или хлопчатобумажной нити или синтетической ленты.
На главные пучки должна быть наложена по открытой спирали скрепляющая обмотка из синтетических или хлопчатобумажных нитей или синтетических лент.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2522
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Danchenko
1 hr
  -> спасибо

agree  Vaddy Peters: пучок витых пар
9 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search