balanced or floating

Russian translation: симметричная или с изолированной нейтралью

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:balanced or floating
Russian translation:симметричная или с изолированной нейтралью
Entered by: Alexander Grabowski

15:06 Mar 24, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / сварка
English term or phrase: balanced or floating
The electrical requirement is between 380VAC (minimum) - 480VAC (maximum), 125A-105A, 83kW Max, 50-60Hz, 3PH, (balanced or floating), 3 phases plus a ground, 50/60 Hz, and coming from a transformer or a line only with the ХХХХХ connected to it.
Alexander Grabowski
Ukraine
симметричная или с изолированной нейтралью
Explanation:
Cначала разберемся с balanced. В электротехнике это означает симметричная (нагрузка или напряжение). См. например, ГОСТ 30804.3.12-2013 (он же IEC 61000-3-12:2004), цитата:
3.6.1 симметричное трехфазное ТС (balanced three-phase equipment): ТС, подключаемое к трем фазным проводникам трехфазной системы электроснабжения, в котором три фазных тока равны по амплитуде и идентичны по форме, причем каждый из указанных токов сдвинут по фазе относительно двух других на одну треть периода основной частоты.
Или можно почитать Википедию, ихнюю https://en.wikipedia.org/wiki/Three-phase_electric_power#Bal... и нашу https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхфазная_система_электроснаб...
Теперь разберемся с floating
Цитаты:
Floating neutral means an unearthed neutral point in a three phase star connected system. https://www.quora.com/What-is-effect-of-floating-neutral-on-...
What is Floating Neutral?
If the Star Point of Unbalanced Load is not joined to the Star Point of its Power Source (Distribution Transformer or Generator) then Phase voltage do not remain same across each phase but its vary according to the Unbalanced of the load.
As the Potential of such an isolated Star Point or Neutral Point is always changing and not fixed so it’s called Floating Neutral. https://electricalnotes.wordpress.com/2012/07/28/impact-of-f...
Итак, floating 3 phases - это 3-фазная система с незаземленной нейтралью, у нас она нормативно называется изолированная нейтраль.
См., например, ГОСТ 12.1.030-81 http://docs.cntd.ru/document/5200289
цитата: 7. Изолированная нейтраль Нейтраль генератора (трансформатора), не присоединенная к заземляющему устройству или присоединенная к нему через большое сопротивление
или ГОСТ Р 52726-2007 http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52726-2007
цитата: 3.23 изолированная нейтраль: Нейтраль сети, которая не имеет соединений с землей, за исключением приборов сигнализации, измерения и защиты, имеющих весьма высокое сопротивление, или которая соединена с землей через дугогасящий реактор, индуктивность которого такова, что при однофазном замыкании на землю ток реактора в основном компенсирует емкостную составляющую тока замыкания на землю.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сбалансированный или плавающий
Vladyslav Golovaty
3 +1симметричная или с изолированной нейтралью
Enote
4сбалансированное или плавающее 3-фазное напряжение
IgorMA


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сбалансированный или плавающий


Explanation:
сбалансированный или плавающий уровень, источник
http://nitec.nstu.ru/upload/lib/2016_Translated/Articles/Под...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
25 mins
  -> Thank you very much!

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сбалансированное или плавающее 3-фазное напряжение


Explanation:
--

IgorMA
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
симметричная или с изолированной нейтралью


Explanation:
Cначала разберемся с balanced. В электротехнике это означает симметричная (нагрузка или напряжение). См. например, ГОСТ 30804.3.12-2013 (он же IEC 61000-3-12:2004), цитата:
3.6.1 симметричное трехфазное ТС (balanced three-phase equipment): ТС, подключаемое к трем фазным проводникам трехфазной системы электроснабжения, в котором три фазных тока равны по амплитуде и идентичны по форме, причем каждый из указанных токов сдвинут по фазе относительно двух других на одну треть периода основной частоты.
Или можно почитать Википедию, ихнюю https://en.wikipedia.org/wiki/Three-phase_electric_power#Bal... и нашу https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхфазная_система_электроснаб...
Теперь разберемся с floating
Цитаты:
Floating neutral means an unearthed neutral point in a three phase star connected system. https://www.quora.com/What-is-effect-of-floating-neutral-on-...
What is Floating Neutral?
If the Star Point of Unbalanced Load is not joined to the Star Point of its Power Source (Distribution Transformer or Generator) then Phase voltage do not remain same across each phase but its vary according to the Unbalanced of the load.
As the Potential of such an isolated Star Point or Neutral Point is always changing and not fixed so it’s called Floating Neutral. https://electricalnotes.wordpress.com/2012/07/28/impact-of-f...
Итак, floating 3 phases - это 3-фазная система с незаземленной нейтралью, у нас она нормативно называется изолированная нейтраль.
См., например, ГОСТ 12.1.030-81 http://docs.cntd.ru/document/5200289
цитата: 7. Изолированная нейтраль Нейтраль генератора (трансформатора), не присоединенная к заземляющему устройству или присоединенная к нему через большое сопротивление
или ГОСТ Р 52726-2007 http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52726-2007
цитата: 3.23 изолированная нейтраль: Нейтраль сети, которая не имеет соединений с землей, за исключением приборов сигнализации, измерения и защиты, имеющих весьма высокое сопротивление, или которая соединена с землей через дугогасящий реактор, индуктивность которого такова, что при однофазном замыкании на землю ток реактора в основном компенсирует емкостную составляющую тока замыкания на землю.


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2522
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
11 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search