off-load transformer tap changers

Russian translation: устройства переключения (трансформатора) без возбуждения

13:43 Apr 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Electronics / Elect Eng
English term or phrase: off-load transformer tap changers
Установка по производству аммиака

• Configuration "Normal"

Operation with network supply and the system in normal conditions with bus tie opened, each bus section being fed by the relevant transformer. This configuration is the one to which some system requirements, like power factor, are referred to.
It is also used to verify tap setting of off-load transformer tap changers.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:устройства переключения (трансформатора) без возбуждения
Explanation:
Цитата из терминологического ГОСТ 16110-82 Трансформаторы силовые. Термины и определения http://docs.cntd.ru/document/1200011357
2.21. Трансформатор, переключаемый без возбуждения
Трансформатор ПБВ
Регулируемый трансформатор, допускающий регулирование напряжения путем переключения ответвлений обмоток без возбуждения после отключения всех его обмоток от сети.
Примечание. Понятие "переключение без возбуждения" может быть отнесено также к одной или нескольким обмоткам трансформатора, регулируемого под нагрузкой
Цитата из ГОСТ Р 52719-2007 Трансформаторы силовые. Общие технические условия http://docs.cntd.ru/document/1200050072
Ответвления, подводимые к устройствам РПН или ПБВ, следует обозначать группой цифр, расположенных в возрастающем порядке.
Т.е. у нас сабж нормативно называется "устройство ПБВ"


--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-04-02 20:25:05 GMT)
--------------------------------------------------

Приведу еще справочный материал - оказывается, не все понимают термин off-load tap changer
Цитата из https://circuitglobe.com/tap-changing-transformers.html
Tap-changing Transformers
The change of voltage is affected by changing the numbers of turns of the transformer provided with taps. For sufficiently close control of voltage, taps are usually provided on the high voltage windings of the transformer. There are two types of tap-changing transformers
Off-load tap changing transformer
On-load tap changing transformer

Off-load tap-changing transformer
In this method, the transformer is disconnected from the main supply when the tap setting is to be changed. The tap setting is usually done manually. The off load tap changing transformer is shown in the figure below
Еще одна цитата из https://etrical.blogspot.co.uk/2016/09/transformer-off-load-...
There are two types of tap-changing mechanism, 'Off-Load Tap Changer' and 'On-Load Tap Changer'.
Off-load tap-changing mechanisms require the transformer to be isolated before its tap settings can be adjusted, and is normally the case with smaller distribution transformers.
И можно почитать Википедию https://en.wikipedia.org/wiki/Tap_changer
Tap changers exist in two primary types,[2] no load tap changers (NLTC) which must be de-energized before the turn ratio is adjusted and on load tap changers (OLTC) which may adjust their turn ratio during operation.
...
No Load Tap Changers
Also called 'Off-Circuit Tap Changer, Off-Load Tap Changer, or De-Energized Tap Changer (DETC).
Таким образом, ихний Off-Load Tap Changer - это наш ПБВ, а ихний On-Load Tap Changer - это наш РПН
Других устройств переключения ответвлений просто не бывает, ни у них, ни у нас.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переключатели выводов трансформатора без нагрузки
mk_lab
3устройства переключения (трансформатора) без возбуждения
Enote


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
переключатели выводов трансформатора без нагрузки


Explanation:
переключатели выводов трансформатора без нагрузки (в режиме холостого хода)

motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000004/st010.shtml
После этого переключатель выводов трансформатора занимает положение, соответствующее позиции, установленной на контроллере

Их еще называют "переключатели ступеней (ПС) обмоток трансформатора"

Переключатель ступеней обмоток трансформатора с ...
www.findpatent.ru/patent/247/2479058.html
Изобретение относится к переключателю ступеней обмоток трансформатора с полупроводниковыми переключающими элементами для ... котором отводы регулирующей обмотки силового трансформатора связаны через схему последовательного соединения двух IGBT с общим нагрузочным выводом.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-02 14:44:08 GMT)
--------------------------------------------------

Такое переключение осуществляется в режиме холостого хода (без нагрузки) во избежание резких скачков тока

Переключающие устройства трансформаторов - Ремонт - forca.ru
forca.ru › Книги
Ручным называют способ регулирования, при котором переключение отводов обмотки (ступеней регулирования) осуществляется вручную путем изменения положения контактов с ... Схема контактных систем переключателя выбирается в зависимости от схемы ответвлений обмотки трансформатора.
Переключатель ступеней мощности - Энциклопедия по ...
mash-xxl.info/info/687717/
Выводы от секции (катушек) подключают к специальному переключателю ступеней вторичного напряжения трансформатора. Переключатель позволяет получать различные комбинации соединений секций для включения в сеть необходимого числа витков первичной обмотки. В зависимости от пределов ...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-04-02 17:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Переключение обмоток без возбуждения - это совсем другая история. Такое переключение может производиться и под нагрузкой, благодаря использованию емкостной развязки. У нас же речь о переключении без нагрузки во избежание скачков токов и разрядов

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2922

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Korolev: Переключатели числа витков без возбуждения
6 mins
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройства переключения (трансформатора) без возбуждения


Explanation:
Цитата из терминологического ГОСТ 16110-82 Трансформаторы силовые. Термины и определения http://docs.cntd.ru/document/1200011357
2.21. Трансформатор, переключаемый без возбуждения
Трансформатор ПБВ
Регулируемый трансформатор, допускающий регулирование напряжения путем переключения ответвлений обмоток без возбуждения после отключения всех его обмоток от сети.
Примечание. Понятие "переключение без возбуждения" может быть отнесено также к одной или нескольким обмоткам трансформатора, регулируемого под нагрузкой
Цитата из ГОСТ Р 52719-2007 Трансформаторы силовые. Общие технические условия http://docs.cntd.ru/document/1200050072
Ответвления, подводимые к устройствам РПН или ПБВ, следует обозначать группой цифр, расположенных в возрастающем порядке.
Т.е. у нас сабж нормативно называется "устройство ПБВ"


--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-04-02 20:25:05 GMT)
--------------------------------------------------

Приведу еще справочный материал - оказывается, не все понимают термин off-load tap changer
Цитата из https://circuitglobe.com/tap-changing-transformers.html
Tap-changing Transformers
The change of voltage is affected by changing the numbers of turns of the transformer provided with taps. For sufficiently close control of voltage, taps are usually provided on the high voltage windings of the transformer. There are two types of tap-changing transformers
Off-load tap changing transformer
On-load tap changing transformer

Off-load tap-changing transformer
In this method, the transformer is disconnected from the main supply when the tap setting is to be changed. The tap setting is usually done manually. The off load tap changing transformer is shown in the figure below
Еще одна цитата из https://etrical.blogspot.co.uk/2016/09/transformer-off-load-...
There are two types of tap-changing mechanism, 'Off-Load Tap Changer' and 'On-Load Tap Changer'.
Off-load tap-changing mechanisms require the transformer to be isolated before its tap settings can be adjusted, and is normally the case with smaller distribution transformers.
И можно почитать Википедию https://en.wikipedia.org/wiki/Tap_changer
Tap changers exist in two primary types,[2] no load tap changers (NLTC) which must be de-energized before the turn ratio is adjusted and on load tap changers (OLTC) which may adjust their turn ratio during operation.
...
No Load Tap Changers
Also called 'Off-Circuit Tap Changer, Off-Load Tap Changer, or De-Energized Tap Changer (DETC).
Таким образом, ихний Off-Load Tap Changer - это наш ПБВ, а ихний On-Load Tap Changer - это наш РПН
Других устройств переключения ответвлений просто не бывает, ни у них, ни у нас.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2522
Grading comment
Благодарю!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search