L-E and N-G

Russian translation: (напряжение) между фазой и землей и (напряжение) нейтрали относительно земли

13:19 Jun 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: L-E and N-G
Уважаемые коллеги! В техническом описании встретилось помимо Voltage L-L (напр. ЛИН) и Voltage L-N (напр. ФАЗ) еще и Voltage L-E и Voltage N-G.

Подскажите, пожалуйста, как принято на русском их называть?

Спасибо!
Pavel Lyakhovsky
Russian Federation
Russian translation:(напряжение) между фазой и землей и (напряжение) нейтрали относительно земли
Explanation:
line-to-earth и neutral-to-ground

первое выражение взято из перевода госта, второе — из словаря
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4>>
Victor Sidelnikov
4>>
Victor Sidelnikov
3(напряжение) между фазой и землей и (напряжение) нейтрали относительно земли
Mikhail Zavidin


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
l-e and n-g
(напряжение) между фазой и землей и (напряжение) нейтрали относительно земли


Explanation:
line-to-earth и neutral-to-ground

первое выражение взято из перевода госта, второе — из словаря

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
l-e and n-g
>>


Explanation:
Е или РЕ - это защитное заземление, т.е. L-E - потенциал между фазой и защитным проводом
а G - зануление, т.е. потенциал между нейтралью и землей

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 698

6 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
l-e and n-g
>>


Explanation:
Е или РЕ - это защитное заземление, т.е. L-E - потенциал между фазой и защитным проводом
а G - зануление, т.е. потенциал между нейтралью и землей

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 698




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search