magnetic field cutting

Russian translation: (перпендикулярная) проекция/составляющая магнитного поля

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:magnetic field cutting
Russian translation:(перпендикулярная) проекция/составляющая магнитного поля

07:18 Aug 4, 2018
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2018-08-07 10:54:31 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Частотно-регулируемые приводы
English term or phrase: magnetic field cutting
Due to the magnetic field cutting perpendicular to the stack of insulated parallel strands, induced voltage will cause additional parasitic losses.

Спасибо!
BelialDE
Ukraine
(перпендикулярная) проекция/составляющая магнитного поля
Explanation:
проекция/составляющая магнитного поля, перпендикулярная жилам кабеля

Здесь cutting - это "сечение" магнитного поля перпендикулярной плоскостью

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-08-04 07:44:41 GMT)
--------------------------------------------------

По закону электромагнитной индукции переменное магнитное поле воздействует на электроны в проводнике, создавая электродвижущую силу, перпендикулярную направлению магнитного поля.
Таким образом, составляющая магнитного поля, параллельная проводнику, не вызывает изменения тока в нем, а перпендикулярная составляющая приводит к наводкам.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-08-04 12:30:41 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу обратить внимание, что "пересечение линий магнитного поля" - это нонсенс. Линии магнитного (как и любого другого поля) пересекаться не могут (примерно как параллельные прямые)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1линии магнитного поля
NickSayko
3 +1(перпендикулярная) проекция/составляющая магнитного поля
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
линии магнитного поля


Explanation:
cutting здесь от cut through - пересекать

NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 343

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Zavidin: пересечение линий магнитного поля
4 hrs
  -> Спасибо. Именно так.

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(перпендикулярная) проекция/составляющая магнитного поля


Explanation:
проекция/составляющая магнитного поля, перпендикулярная жилам кабеля

Здесь cutting - это "сечение" магнитного поля перпендикулярной плоскостью

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-08-04 07:44:41 GMT)
--------------------------------------------------

По закону электромагнитной индукции переменное магнитное поле воздействует на электроны в проводнике, создавая электродвижущую силу, перпендикулярную направлению магнитного поля.
Таким образом, составляющая магнитного поля, параллельная проводнику, не вызывает изменения тока в нем, а перпендикулярная составляющая приводит к наводкам.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-08-04 12:30:41 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу обратить внимание, что "пересечение линий магнитного поля" - это нонсенс. Линии магнитного (как и любого другого поля) пересекаться не могут (примерно как параллельные прямые)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2918
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
34 mins
  -> Спасибо

neutral  NickSayko: Линии магнитного поля могут пересекаться. Например проводником.
7 hrs
  -> Пересечение проводника линиями магнитного поля, это совсем не "пересечение линий магнитного поля", как предложил коллега. Так говорить нельзя, а пересечение с проводником, пожалуйста. Хотя что это дает? Здесь cutting - это "сечение" перпенд. плоскостью




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search