Balance of plant

Russian translation: дополнительное оборудование электростанции

09:25 Aug 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Power generation
English term or phrase: Balance of plant
Термин Balance of plant в контексте:

...our experience and engineering know-how allow us to provide ”Balance of Plant“ integration specific to your installations and turn-key system integration.
Marina Demirel
Turkey
Russian translation:дополнительное оборудование электростанции
Explanation:
В случае атомных электростанций: "неядерное оборудование АЭС"

Balance of plant - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/Balance_of_plant
Balance of plant (BOP) is a term generally used in the context of power engineering to refer to all the supporting components and auxiliary systems of a power plant needed to deliver the energy, other than the generating unit itself.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-08-11 10:00:03 GMT)
--------------------------------------------------

Часто также используется термин «вспомогательное оборудование электростанций»:

Вспомогательное оборудование электростанций - Array Industries
https://www.arrayindustries.com/ru/.../vspomogatelnoe-oborud...
Термин «вспомогательное оборудование электростанций» используется для обозначения всех дополнительных и вспомогательных систем, из которых ...

В случае атомных электростанций обычно пишут:«неядерное оборудование электростанций»

Неядерное оборудование АЭС - Siemens
https://www.energy.siemens.com/ru/ru/fossil-power.../power.....
Неядерное оборудование АЭС. Будучи независимым поставщиком неядерного оборудования, мы предлагаем нашим клиентам комплексные и ...

Nuclear Power Digital Instrument-control System - HollySys
https://hollysys.com.sg/ru/nuclear-power-digital-instrument-...
Данный продукт задействует оборудование обеспечения ядерной безопасности: ядерное оборудование АЭС, неядерное оборудование АЭС, ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2дополнительное оборудование электростанции
mk_lab
4 -1интеграция "заводского баланса"
Vladyslav Golovaty
3общестанционное оборудование
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
balance of plant
общестанционное оборудование


Explanation:
практически в любом контексте про электростанцию

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2522

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
balance of plant
интеграция "заводского баланса"


Explanation:

напр.: с помощью специальных алгоритмов расчета заводского баланса и ..... интеграция ПО задачи контроля запасов и движения товарной ... http://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002632775.pdf
Курс, направленный на интеграцию в Европейский союз, .... года это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса. https://www.liveinternet.ru/users/adpilot/page388.shtml

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: А зачем здесь слово "интеграция"?
55 mins

disagree  Victoria Batarchuk: Не то.
7 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
balance of plant
дополнительное оборудование электростанции


Explanation:
В случае атомных электростанций: "неядерное оборудование АЭС"

Balance of plant - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/Balance_of_plant
Balance of plant (BOP) is a term generally used in the context of power engineering to refer to all the supporting components and auxiliary systems of a power plant needed to deliver the energy, other than the generating unit itself.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-08-11 10:00:03 GMT)
--------------------------------------------------

Часто также используется термин «вспомогательное оборудование электростанций»:

Вспомогательное оборудование электростанций - Array Industries
https://www.arrayindustries.com/ru/.../vspomogatelnoe-oborud...
Термин «вспомогательное оборудование электростанций» используется для обозначения всех дополнительных и вспомогательных систем, из которых ...

В случае атомных электростанций обычно пишут:«неядерное оборудование электростанций»

Неядерное оборудование АЭС - Siemens
https://www.energy.siemens.com/ru/ru/fossil-power.../power.....
Неядерное оборудование АЭС. Будучи независимым поставщиком неядерного оборудования, мы предлагаем нашим клиентам комплексные и ...

Nuclear Power Digital Instrument-control System - HollySys
https://hollysys.com.sg/ru/nuclear-power-digital-instrument-...
Данный продукт задействует оборудование обеспечения ядерной безопасности: ядерное оборудование АЭС, неядерное оборудование АЭС, ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2922

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
1 hr
  -> Спасибо

agree  Alexey Balynov
5 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search