test-disconnect type of terminals

Russian translation: Клеммы с размыкателями для измерительных трансформаторов

17:58 Nov 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: test-disconnect type of terminals
Пояснение в скобках к термину terminal blocks. Речь в целом идет об оборудовании генераторной установки.
Elena Lezheva
Italy
Russian translation:Клеммы с размыкателями для измерительных трансформаторов
Explanation:
См. ссылку. Страница переключается на английский
Selected response from:

Nataly Koshovnyk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Клеммы с размыкателями для измерительных трансформаторов
Nataly Koshovnyk
3клеммы/выводы для контроля и оперативного подключения
Enote


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клеммы/выводы для контроля и оперативного подключения


Explanation:
имхо, disconnect значит, что провода можно подсоединять и отсоединять

Enote
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2623
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое! Я остановилась на варианте клеммы для контроля и оперативного подключения/отключения.


1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Клеммы с размыкателями для измерительных трансформаторов


Explanation:
См. ссылку. Страница переключается на английский


    https://www.phoenixcontact.com/online/portal/pi?urile=wcm:path:/piru/web/main/products/subcategory_pages/Test_disconnect_terminal_blocks_P-1
Nataly Koshovnyk
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Nataly, спасибо! Работу уже сдала, но как появится минутка, ознакомлюсь с материалом по ссылке.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search