drive the ultrasonic cutter resonance together.

Russian translation: ->

21:06 Nov 24, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Ultrasonic cutter
English term or phrase: drive the ultrasonic cutter resonance together.
Amplitude modulator:Enlarge or shrink the frequency mechanical vibration input by ultrasonic transducer and drive the ultrasonic cutter resonance together.
Gulnaz Mukhametdinova
Slovakia
Russian translation:->
Explanation:
расширяет или сужает полосу частот механических колебаний ультразвукового преобразователя, вместе с тем подстраиваясь к резонансной частоте ультразвукового резака

Написано корявенько, но смысл в том, что ультразвуковой генератор автоматически расширяет или сужает полосу генерируемых частот и подстраивает частоту колебаний к резонансной частоте ультразвукового резака, которая меняется в зависимости от условий резки (материала, который режется, его толщины, твердости, модуля упругости и т.д.)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3->
mk_lab
3позволяет одновременно/совместно ... возбудить/достичь резонанс(а) УЗ резака
Enote


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
позволяет одновременно/совместно ... возбудить/достичь резонанс(а) УЗ резака


Explanation:
тут together относится к глаголам (расширить или сжать и возбудить), при переводе его можно вынести вперед

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2623
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
->


Explanation:
расширяет или сужает полосу частот механических колебаний ультразвукового преобразователя, вместе с тем подстраиваясь к резонансной частоте ультразвукового резака

Написано корявенько, но смысл в том, что ультразвуковой генератор автоматически расширяет или сужает полосу генерируемых частот и подстраивает частоту колебаний к резонансной частоте ультразвукового резака, которая меняется в зависимости от условий резки (материала, который режется, его толщины, твердости, модуля упругости и т.д.)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3180
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search