(coils) can be reversed

Russian translation: полярность (катушек) можно переключить

12:39 Nov 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Series CA7 Contactors
English term or phrase: (coils) can be reversed
When shipped, both coil connections are normally located at the top of the contactor in preparation for mounting an overload relay at the bottom. For multi-starter panels, however, the coil can be reversed, which provides space to close-couple a KT7 Motor Circuit Controller on the top of the contactor. CA7 contactors can either be ordered with the coil reversed or may be easily reversed in the field.
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:полярность (катушек) можно переключить
Explanation:
Т.е., просто поменять местами выводы обмоток в соответствии с фактическим направлением магнитного поля

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2018-11-27 13:33:12 GMT)
--------------------------------------------------

https://books.google.com.ua/books?isbn=9668337115
Для переключения полярности катушки управления поляризованных реле используют ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3(катушки) можно переместить (вниз)
Enote
3полярность (катушек) можно переключить
mk_lab
3(катушки) можно опрокинуть
Vladyslav Golovaty
3(катушку) можно перевернуть
Roman Karabaev


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(катушку) можно перевернуть


Explanation:
Первое, что приходит. То есть речь о положении катушки в пространстве

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 334

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(катушки) можно опрокинуть


Explanation:


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 47

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полярность (катушек) можно переключить


Explanation:
Т.е., просто поменять местами выводы обмоток в соответствии с фактическим направлением магнитного поля

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2018-11-27 13:33:12 GMT)
--------------------------------------------------

https://books.google.com.ua/books?isbn=9668337115
Для переключения полярности катушки управления поляризованных реле используют ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3180

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(катушки) можно переместить (вниз)


Explanation:
из контекста следует, что катушки можно монтировать сверху, либо же сверху монтируется контроллер КТ7, а катушки при этом, очевидно, перемещаются в другое место. В рекламной публикации http://www.sprecherschuh.com/ecatalog/get/A/CA7_Contactors.p... рядом с этим текстом есть рисунок, на котором показаны оба варианта размещения катушки - сверху и снизу контактора.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 44 мин (2018-11-28 13:24:12 GMT)
--------------------------------------------------

Они кривовато выбрали слово reverse, оно означает изменение направления (например, передний и задний ход), а у них изменяется не направление, а положение. Имхо, repositioned было бы получше. Но лучше переводить не слова, а смысл, т.е. здесь писать о вариантах монтажа/положения

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2623
Notes to answerer
Asker: Спасибо за пояснения. Да, на рисунке четко видно, что возможны два варианта монтажа обмотки. Есть ли какой-то термин, кратко обозначающий понятие reversibility? Например, в этом же документе есть подрисуночная подпись со словами: All CA7 contactors come with reversible coils, что я бы передал так: ...комплектуются катушками в двух вариантах монтажа. Поставляются с реверсивными катушками ведь так не пишут, я думаю.

Asker: Наверное, придется писать примерно так: с верхним/нижним монтажом.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search