In-line

Russian translation: проходная (кабельная) втулка

10:42 Apr 3, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / AG Geophysical Products
English term or phrase: In-line
Bulkheads and in-line.
Источник (Marine Seismic Source Management. Components and Systems for Extreme Environment Survivability, стр. 5): http://www.teledynemarine.com/Documents/AGG Catalog.pdf
Трубопровод?
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:проходная (кабельная) втулка
Explanation:
На картинке по ссылке подзаголовок: Перегородки и проходные втулки

Через эти втулки пропускают кабели

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-04-03 10:56:27 GMT)
--------------------------------------------------

Только на судне "переборки"

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2019-04-03 11:05:50 GMT)
--------------------------------------------------

В данном контексте можно назвать "переборочной втулкой".

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2019-04-03 11:09:11 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то на картинке только втулки. Может подзаголовок такой: "Переборочные и проходные втулки"

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2019-04-03 11:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

У производителя на сайте нашел "Bulkheads and Inline Connectors". Тогда подзаголовок "Переборочные и линейные соединители"

https://clck.ru/FUgq6



--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2019-04-03 11:20:39 GMT)
--------------------------------------------------

Да и на первой странице указанного каталога AGG Catalog.pdf тоже соединители: "INTERCONNECT bulkhead, inline"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-04-03 12:03:29 GMT)
--------------------------------------------------

Coaxial Inline and Bulkhead Cables and Connectors
Waterproof electrical coaxial interconnect for high shock, extreme applications

http://www.teledynemarine.com/agc-coax?ProductLineID=38
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кабельные
Oleg Nenashev
3проходная (кабельная) втулка
Alexander Konosov


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
in-line
проходная (кабельная) втулка


Explanation:
На картинке по ссылке подзаголовок: Перегородки и проходные втулки

Через эти втулки пропускают кабели

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-04-03 10:56:27 GMT)
--------------------------------------------------

Только на судне "переборки"

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2019-04-03 11:05:50 GMT)
--------------------------------------------------

В данном контексте можно назвать "переборочной втулкой".

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2019-04-03 11:09:11 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то на картинке только втулки. Может подзаголовок такой: "Переборочные и проходные втулки"

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2019-04-03 11:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

У производителя на сайте нашел "Bulkheads and Inline Connectors". Тогда подзаголовок "Переборочные и линейные соединители"

https://clck.ru/FUgq6



--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2019-04-03 11:20:39 GMT)
--------------------------------------------------

Да и на первой странице указанного каталога AGG Catalog.pdf тоже соединители: "INTERCONNECT bulkhead, inline"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-04-03 12:03:29 GMT)
--------------------------------------------------

Coaxial Inline and Bulkhead Cables and Connectors
Waterproof electrical coaxial interconnect for high shock, extreme applications

http://www.teledynemarine.com/agc-coax?ProductLineID=38

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 412

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
in-line
кабельные


Explanation:
Речь, конечно, об электрических соединителях. Если посмотреть иллюстрации продукции в источнике, то всё встанет на свои места. in-line connector - кабельный соединитель (кабельная вилка и кабельная розетка, монтируются на кабель), bulkhead connector - приборный (блочный) соединитель (приборная (блочная) вилка или розетка, монтируется на панель корпуса или шкафа)
http://www.intent93.ru/useruploads/files/Guide/conector.pdf

Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search