clock digits buzz icon

Russian translation: цифровая индикация (времени), иконка звукового сигнала и иконка будильника начнут мигать

13:33 Aug 13, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Руководство пользователя (Bluetooth Alarm Clock)
English term or phrase: clock digits buzz icon
In standby mode press and hold ALARM1 (or ALARM2) for more than 2 seconds to activate alarm setting mode, the clock digits
buzz icon and the alarm icon on the display will flash.

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:цифровая индикация (времени), иконка звукового сигнала и иконка будильника начнут мигать
Explanation:
Забыли поставить запятую между digits и buzz
IMO

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2019-08-13 13:56:20 GMT)
--------------------------------------------------

... на дисплее...

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2019-08-14 05:11:54 GMT)
--------------------------------------------------

значок будильника = alarm icon

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2019-08-14 06:59:13 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.com/search?client=ms-android-xiaomi&ei=nr...
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Спасибо, interprivate и VASKON!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2значок будильника (на цифровых часах)
VASKON
3 +1цифровая индикация (времени), иконка звукового сигнала и иконка будильника начнут мигать
interprivate


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
цифровая индикация (времени), иконка звукового сигнала и иконка будильника начнут мигать


Explanation:
Забыли поставить запятую между digits и buzz
IMO

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2019-08-13 13:56:20 GMT)
--------------------------------------------------

... на дисплее...

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2019-08-14 05:11:54 GMT)
--------------------------------------------------

значок будильника = alarm icon

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2019-08-14 06:59:13 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.com/search?client=ms-android-xiaomi&ei=nr...

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо, interprivate и VASKON!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: не иконка, а символ или пиктограмма \ Это и есть по сути. Иконки верующие носят на груди.
32 mins

agree  DT SM: для Олега исправим "иконку" на "иконический знак" https://tdocs.su/27253
21 hrs
  -> Спасибо.

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
значок будильника (на цифровых часах)


Explanation:
=

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2019-08-14 08:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

по окончательному рассуждению (заставили всё-таки вчитаться) это показания времени чч:мм включения будильника.
Т.е мигать начинают ЧЧ:ММ включения будильника и значок будильника.
Правильнее было бы сказать Alarm activation time setting and Alarm icon, но писали, видимо китайцы

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
6 hrs
  -> Спасибо, Эржи! Похоже, они правда пропустили зпт )) Я не вчитывался в текст. Но, конечно, значок, а не иконка.

agree  natalia gavrile
15 hrs
  -> Спасибо!

neutral  interprivate: Значок будильника=alarm icon см.конт.дальше."Конечно не иконка"-слишком категоричное заявление//1)buzz-это зв.сигнал типа zzz;))2)Вы берете ссылки не из инета?Олег пусть оставит свои банальности себе-мне они не нужны/А где buzz?Ещё не вся истина))Thanks!
15 hrs
  -> 1) а buzz по-Вашему что такое )) 2) да в инете что угодно может быть написано, Вам уже Олег пояснил как "иконка" звучит на русском...//благодарю Вас за настойчивость в поиске истины ))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search