Air Latch Pilot Operator

Russian translation: импульсный пневмомеханизм с фиксацией/удержанием

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Air Latch Pilot Operator
Russian translation:импульсный пневмомеханизм с фиксацией/удержанием
Entered by: Tatyana Yaroshenko

10:50 Nov 11, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / клапаны
English term or phrase: Air Latch Pilot Operator
Переводится каталог, прислали пакет Традос. В перечне характеристик клапана строчка: Air Latch Pilot Operator Клапан описан как Pilot & Mechanical Valve. Прошу подсказки.
Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
импульсный пневмомеханизм с фиксацией/удержанием
Explanation:
В сабже есть 2 наводящих слова Pilot и Latch. Pilot значает, что либо речь идет о клапане непрямого действия, либо о самом вспомогательном механизме главного клапана. Поскольку в сабже есть Operator, то речь однозначно идет об импульсном механизме/арматуре (Pilot Operator), перемещающем запорный элемент (ЗЭ) главного клапана. Это пневмомеханизм, т.к. указано Air. Latched означает, что это механизм с самофиксацией – после перевода ЗЭ в нужное положение можно прекратить подачу сжатого воздуха (все правильно, механизм импульсный). Почти наверняка главный клапан – это распределительный клапан, именно в нем нужны фиксированные положения золотника. Подобные распределительные клапаны с соленоидным и пневмо импульсным механизмом описаны тут https://www.versa-valves.com/wp-content/uploads/Versa-V316-S...
Там же есть и функция удержания (latch), и функция ручного управления золотником главного распределительного клапана (Manual) – все очень похоже на ваш контекст


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2019-11-11 14:03:58 GMT)
--------------------------------------------------

+ + +
Похоже, я нашел документ типа каталога прямо на вашу тему. Вот ссылка https://www.telematic.com/Documentation/Document/rKzW/p/domi...
Там есть обе фразы вашего контекста - Pilot & Mechanical Valve (на обложке, именно с &) и Air Latch Pilot Operator (на стр. 5). Там действительно описаны распределительные клапаны с импульсными механизмами, видны и ручки для ручного переключения клапана
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1импульсный пневмомеханизм с фиксацией/удержанием
Enote
3регулирующий пневмопривод клапана
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
air latch pilot operator
регулирующий пневмопривод клапана


Explanation:
Точнее "пневмопривод регулирующей заслонки клапана"

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-11-11 11:04:34 GMT)
--------------------------------------------------

Пневмопривод BROEN Clorius S16 и S25 - Компания Комси
comsy.ru › Каталог › Теплоавтоматика › Clorius
Пневмоприводы типа S16, S25 предназначены для управления регулирующими клапанами: L1S, L2S, L2SR, L3S, M1F, M1FB, M2F, M2FR, M3F, G1F, G1FB, ...

https://www.italgaz.com.ua › pneumatic-valve
Клапан регулирующий с пневмоприводом Deltafluх

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3255

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
air latch pilot operator
импульсный пневмомеханизм с фиксацией/удержанием


Explanation:
В сабже есть 2 наводящих слова Pilot и Latch. Pilot значает, что либо речь идет о клапане непрямого действия, либо о самом вспомогательном механизме главного клапана. Поскольку в сабже есть Operator, то речь однозначно идет об импульсном механизме/арматуре (Pilot Operator), перемещающем запорный элемент (ЗЭ) главного клапана. Это пневмомеханизм, т.к. указано Air. Latched означает, что это механизм с самофиксацией – после перевода ЗЭ в нужное положение можно прекратить подачу сжатого воздуха (все правильно, механизм импульсный). Почти наверняка главный клапан – это распределительный клапан, именно в нем нужны фиксированные положения золотника. Подобные распределительные клапаны с соленоидным и пневмо импульсным механизмом описаны тут https://www.versa-valves.com/wp-content/uploads/Versa-V316-S...
Там же есть и функция удержания (latch), и функция ручного управления золотником главного распределительного клапана (Manual) – все очень похоже на ваш контекст


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2019-11-11 14:03:58 GMT)
--------------------------------------------------

+ + +
Похоже, я нашел документ типа каталога прямо на вашу тему. Вот ссылка https://www.telematic.com/Documentation/Document/rKzW/p/domi...
Там есть обе фразы вашего контекста - Pilot & Mechanical Valve (на обложке, именно с &) и Air Latch Pilot Operator (на стр. 5). Там действительно описаны распределительные клапаны с импульсными механизмами, видны и ручки для ручного переключения клапана

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2639
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yaal
13 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search