portable exposure condition

Russian translation: ->

19:31 Nov 18, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: portable exposure condition
The device has been evaluated to meet general RF exposure requirement. The device can be used in portable exposure condition without restriction

Из инструкции к смарт-часам.

Спасибо.
Irina Shtogrina
Russian translation:->
Explanation:
условия (радиочастотного) воздействие для носимых/портативных устройств

По нормативам FCC носимые портативные устройства - это такие устройства, которые при эксплуатации находятся на расстоянии менее 20 см от тела человека. Для них установлена соответствующая предельная мощность излучения

RF Exposure Concepts
https://transition.fcc.gov/oet/ea/presentations/files/oct09/...
Far-field power density equation can be used for MPE estimation only for d ≥20 cm for FCC purposes– MPE estimation equation is not applicable in near-field d < 20 cm (i.e. portable exposure condition)– SAR limits apply for all distances less than 20 cm => MPE estimation for d < 20 cm is not relevant for SAR (portable)

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2019-11-18 20:16:51 GMT)
--------------------------------------------------

Охрана здоровья в странах Европы
https://support.usr.com/support/5461/5461-ru-ug/regulatory.h...
Это устройство соответствует европейским требованиям, касающимся электромагнитного облучения. Данное оборудование должно устанавливаться и эксплуатироваться с минимальным расстоянием 20 см между источником излучения и пользователем. Данное беспроводное устройство рассчитано на осуществление приема или передачи, и было разработано и изготовлено в соответствии с предельно допустимыми дозами излучения, рекомендованными Советом Европейского Союза и Международной комиссией по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP, 1999) для всего населения. В стандартах излучения для портативного оборудования в качестве единицы измерения используется "Specific Absorption Rate" (Удельная мощность поглощения). Максимальное значение SAR для данного беспроводного устройства, измеренное при проверке на соответствие, составляет 1,43 Вт/кг.

https://wireless-e.ru/peredacha-energii/tehnologii-besprovod...
Однако из-за медицинских ограничений для RF-излучения мощность передатчиков должна быть регламентирована в соответствии с нормативами, такими, например, как установленные Федеральной комиссией по связи США (FCC), и максимально допустимыми уровнями воздействия, указанными в стандарте IEEE C95.1-2005.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2019-11-18 20:20:04 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., данное устройство соответствует по мощности радиочастотного воздействия условиям FCC для портативных устройств P < 1,43 Вт/кг
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1устройство можно использовать как портативное без ограничений
Nataly Koshovnyk
3 +2->
mk_lab
3см. комм.
Helg


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. комм.


Explanation:
как вариант:
устройство можно носить без ограничений, не опасаясь вреда от его излучения.

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
->


Explanation:
условия (радиочастотного) воздействие для носимых/портативных устройств

По нормативам FCC носимые портативные устройства - это такие устройства, которые при эксплуатации находятся на расстоянии менее 20 см от тела человека. Для них установлена соответствующая предельная мощность излучения

RF Exposure Concepts
https://transition.fcc.gov/oet/ea/presentations/files/oct09/...
Far-field power density equation can be used for MPE estimation only for d ≥20 cm for FCC purposes– MPE estimation equation is not applicable in near-field d < 20 cm (i.e. portable exposure condition)– SAR limits apply for all distances less than 20 cm => MPE estimation for d < 20 cm is not relevant for SAR (portable)

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2019-11-18 20:16:51 GMT)
--------------------------------------------------

Охрана здоровья в странах Европы
https://support.usr.com/support/5461/5461-ru-ug/regulatory.h...
Это устройство соответствует европейским требованиям, касающимся электромагнитного облучения. Данное оборудование должно устанавливаться и эксплуатироваться с минимальным расстоянием 20 см между источником излучения и пользователем. Данное беспроводное устройство рассчитано на осуществление приема или передачи, и было разработано и изготовлено в соответствии с предельно допустимыми дозами излучения, рекомендованными Советом Европейского Союза и Международной комиссией по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP, 1999) для всего населения. В стандартах излучения для портативного оборудования в качестве единицы измерения используется "Specific Absorption Rate" (Удельная мощность поглощения). Максимальное значение SAR для данного беспроводного устройства, измеренное при проверке на соответствие, составляет 1,43 Вт/кг.

https://wireless-e.ru/peredacha-energii/tehnologii-besprovod...
Однако из-за медицинских ограничений для RF-излучения мощность передатчиков должна быть регламентирована в соответствии с нормативами, такими, например, как установленные Федеральной комиссией по связи США (FCC), и максимально допустимыми уровнями воздействия, указанными в стандарте IEEE C95.1-2005.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2019-11-18 20:20:04 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., данное устройство соответствует по мощности радиочастотного воздействия условиям FCC для портативных устройств P < 1,43 Вт/кг

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3255
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Volia
11 days
  -> Спасибо

agree  ImPad
23 days
  -> Спасибо

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
устройство можно использовать как портативное без ограничений


Explanation:
Вариант перевода

Nataly Koshovnyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yaal
1 day 2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search