earth fault clearance

Russian translation: устранено КЗ на землю

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:earth fault clearance
Russian translation:устранено КЗ на землю
Entered by: Enote

16:32 Feb 3, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: earth fault clearance
Type of neutral earthing: isolated (earth fault clearance
Evgeny Marusik
Poland
устранено КЗ на землю
Explanation:
Сабж (earth fault clearance) означает устранение КЗ на землю, т.е. обычно это отключение (защитой) при КЗ (для устранения этого КЗ).
Однако в описанной тут системе с изолированной нейтралью (система питания IT) все провода изолированы от земли и поэтому при замыкании любого провода на землю никакого КЗ нет. Возникает некий ток емкостной утечки, обычно лежащий в мА диапазоне, а отключение сети при этом не обязательно. Это известная особенность IT систем питания. Поэтому, имхо, clearance тут идет в исходном смысле - КЗ на землю просто устранено как класс в системе с изолированной нейтралью.
Ну и цитата о замыкании в такой системе https://studopedia.su/15_98798_kz-v-setyah-s-izolirovannoy-n...
Если на оборудовании в сети с изолированной нейтралью произойдет замыкание одной фазы (одного провода) на землю, то замкнутого контура не будет, так как он разорван в месте нейтраль – земля и тока большой величины в точке замыкания не будет. Большого тока не будет, но ток , хоть и небольшой, все же будет – это зарядный или емкостной ток данной сети. Величина его зависит от емкости данной сети, которая в данном случае работает как конденсатор, емкость которого зависит от протяженности линий этой сети. Сети с изолированной нейтралью еще называют сети с малым током замыкания на землю. В случае однофазного замыкания на землю в сети с изолированной нейтралью немедленного отключения оборудования, на котором произошло замыкание, не требуется, т.к. отсутствуют большие токи способные привести к повреждению оборудования и оно может работать сколь угодно долго не прерывая питания потребителей. Но существует ряд причин, по которым режим однофазного замыкания в сети с изолированной нейтралью не желателен и его нужно устранить в возможно более короткий срок.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1смещения (нейтрали) при КЗ на землю
mk_lab
3 +1устранено КЗ на землю
Enote
3отключение при КЗ на землю
Alexander Konosov
3отключение КЗ на землю
Mikhail Zavidin


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отключение КЗ на землю


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
устранено КЗ на землю


Explanation:
Сабж (earth fault clearance) означает устранение КЗ на землю, т.е. обычно это отключение (защитой) при КЗ (для устранения этого КЗ).
Однако в описанной тут системе с изолированной нейтралью (система питания IT) все провода изолированы от земли и поэтому при замыкании любого провода на землю никакого КЗ нет. Возникает некий ток емкостной утечки, обычно лежащий в мА диапазоне, а отключение сети при этом не обязательно. Это известная особенность IT систем питания. Поэтому, имхо, clearance тут идет в исходном смысле - КЗ на землю просто устранено как класс в системе с изолированной нейтралью.
Ну и цитата о замыкании в такой системе https://studopedia.su/15_98798_kz-v-setyah-s-izolirovannoy-n...
Если на оборудовании в сети с изолированной нейтралью произойдет замыкание одной фазы (одного провода) на землю, то замкнутого контура не будет, так как он разорван в месте нейтраль – земля и тока большой величины в точке замыкания не будет. Большого тока не будет, но ток , хоть и небольшой, все же будет – это зарядный или емкостной ток данной сети. Величина его зависит от емкости данной сети, которая в данном случае работает как конденсатор, емкость которого зависит от протяженности линий этой сети. Сети с изолированной нейтралью еще называют сети с малым током замыкания на землю. В случае однофазного замыкания на землю в сети с изолированной нейтралью немедленного отключения оборудования, на котором произошло замыкание, не требуется, т.к. отсутствуют большие токи способные привести к повреждению оборудования и оно может работать сколь угодно долго не прерывая питания потребителей. Но существует ряд причин, по которым режим однофазного замыкания в сети с изолированной нейтралью не желателен и его нужно устранить в возможно более короткий срок.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2659

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Landsknecht
1 hr
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
смещения (нейтрали) при КЗ на землю


Explanation:
смещения напряжения нейтрали при коротком замыкании (одной из фаз на землю)

Т.е., нейтраль изолирована от земли и в отсутствие КЗ напряжение смещения на ней не превышает допустимого предела. Система защиты от КЗ (одной из фаз на землю) срабатывает при появлении на нейтрали напряжения смещения, превышающего допустимый предел

Цепи трёхфазного тока в электрооборудовании
window.edu.ru › catalog
При коротком замыкании на землю защита блокируется. На нейтрали появляется напряжение смещения нейтрали U0, обусловленное ...

РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕЖИМА ЗАЗЕМЛЕНИЯ НЕЙТРАЛИ В СЕТЯХ 6–35 кВ
http://www.news.elteh.ru/arh/2012/77/06.php
Это явление может наблюдаться в нормальных режимах и сопровождается смещением нейтрали («ложная земля»)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-02-03 18:47:54 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант, возможно имеется в виду изоляция нейтрали от короткого замыкания на землю путем создания защитного просвета/зазора между нейтралью и шиной заземления. Т.е., в этом случае фразу следует переводить так:
"Тип заземления нейтрали: изолирована (защитный просвет/зазор от КЗ на землю)"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Volia: Зазор от КЗ на землю
2 hrs
  -> Спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отключение при КЗ на землю


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2020-02-03 16:43:19 GMT)
--------------------------------------------------

То есть защита срабатывает при КЗ на землю.

КСПЭ рекомендуется применять в кабельных сетях 6-35 кВ с заземленной нейтралью при обеспечении средствами релейной защиты, действующей на отключение при КЗ на землю.
http://besp.by/docs/project/TKP_kabeli_final_mart2017.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2020-02-04 09:16:07 GMT)
--------------------------------------------------

earth fault clearance time - время отключения при КЗ на землю

The maximum earth fault clearance time is 2 h [3] but operation at the first fault is desirable because of possibility for double fault situations which can cause high earth voltages over allowed earth voltage limit.

https://www.academia.edu/25903241/A_Study_of_LVDC_Distributi...

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: а вас не смущает, что в сабже нейтраль изолирована от земли?
49 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search