Wireless power

Russian translation: Мощность излучения

17:33 Sep 8, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Product Description (power bank with built-in Bluetooth speaker)
English term or phrase: Wireless power
Features
5000 mAh power bank
Qi-certified wireless charger
TWS 3W Bluetooth® speaker
Pairable
18-hour playtime
Rechargeable

PRODUCT SPECIFICATIONS
...
Speaker power: 3W
Frequency range: 2402-2480 MHz
Bluetooth® version: 4.2
Bluetooth® range:10 m
...
Normal use time (speaker):
Up to 20h
Wireless power:
Rx=5W / Tx=5W

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:Мощность излучения
Explanation:
Беспроводная зарядка для авто
youla.ru › smartfony-planshety › zaryadnye-ustrojstva
Стандарт зарядки беспроводной связи QI
Входное напряжение: 5В-2A / 9V-1.8A
Выходное напряжение: 5В-2.4A
Вес : 328G (с упаковкой)
Мощность излучения: 5 Вт

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2020-09-08 18:12:27 GMT)
--------------------------------------------------

Беспроводное зарядное устройство Spigen Essential F303W
https://medgadgets.ru/shop/44868besprovodnoe-zaryadnoe-ustro...
Характеристики:
Мощность излучения 5 Вт, 9 Вт
Эффективность зарядки ≥ 70%
Частота 110 ~ 205 кГц
Дальность передачи 0,27 дюйма (макс.)
Индукционный способ беспроводной зарядки стандарт Qi
Материал изготовления ABS, поликарбонат
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Мощность излучения
mk_lab
3Мощность беспроводной зарядки
NickSayko


Discussion entries: 2





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
wireless power
Мощность излучения


Explanation:
Беспроводная зарядка для авто
youla.ru › smartfony-planshety › zaryadnye-ustrojstva
Стандарт зарядки беспроводной связи QI
Входное напряжение: 5В-2A / 9V-1.8A
Выходное напряжение: 5В-2.4A
Вес : 328G (с упаковкой)
Мощность излучения: 5 Вт

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2020-09-08 18:12:27 GMT)
--------------------------------------------------

Беспроводное зарядное устройство Spigen Essential F303W
https://medgadgets.ru/shop/44868besprovodnoe-zaryadnoe-ustro...
Характеристики:
Мощность излучения 5 Вт, 9 Вт
Эффективность зарядки ≥ 70%
Частота 110 ~ 205 кГц
Дальность передачи 0,27 дюйма (макс.)
Индукционный способ беспроводной зарядки стандарт Qi
Материал изготовления ABS, поликарбонат

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3439
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Pavel Nikishov
10 hrs
  -> Спасибо

disagree  NickSayko: В таком контексте 5 Вт представляется мощностью излучения 2,4 ГГц
11 hrs
  -> Да, именно так, это максимальная мощность ВЧ излучения. Только не 2,4 ГГц, которые относятся к Wi-Fi (или Bluetooth), а на частоте излучения беспроводной зарядки (обычно сотни килогерц)

agree  ImPad
11 hrs
  -> Спасибо

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wireless power
Мощность беспроводной зарядки


Explanation:


NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ImPad: Такая формулировка означает мощность, потребляемая зарядкой от сети. А речь идет о мощности, передоваемой зарядкой заряжаемым устройствам путем излучения
27 mins
  -> Так было бы в случае "Мощность беспроводного зарядного устройства"




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search