General Journeyman Electrician

Russian translation: электрик высокой квалификации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:General Journeyman Electrician
Russian translation:электрик высокой квалификации
Entered by: Enote

11:33 Sep 28, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Community College Programs (USA)
English term or phrase: General Journeyman Electrician
This apprenticeship leads to the General Journeyman Electrician license.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
электрик высокой квалификации
Explanation:
Это синоним inside electician из соседнего вопроса.
Цитата из https://iecoregon.org/apprenticeship/
General Journeyman (Inside) Electrician
Become an in-demand professional in a growing industry. As an inside electrician, you will perform installations, construction, maintenance, repairs, and service on electrical systems.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1электрик высокой квалификации
Enote
3электромонтер по обслуживанию электроустановок общего назначения (в жилых и производств. зданиях)
Alexander Konosov
3помощник электрика общего профиля
mk_lab


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
general journeyman electrician
помощник электрика общего профиля


Explanation:
электрик общего профиля: карта
Информация о графике работы и услугах может быть неточной.
Ваш электрик
5,0 (1) · Электрик
вулиця Бальзака, 4 · 067 385 8399
Открыто ⋅ Закроется в 19:00
Расчет стоимости онлайн
·
Обслуживание в офисе или магазине
Интернет-магазин "Электрика-Шоп"
4,5 (124) · Магазин электротоваров
Електрика-Шоп, вулиця Августина Волошина, 2А · 044 228 3317
Открыто ⋅ Закроется в 18:00
Посещение магазина
·
Пункт выдачи заказов
Строительство каркасных домов
Нет отзывов · Строительная компания
вулиця Попудренка, 30 · 063 205 8116
Открыто ⋅ Закроется в 18:00
Показать все

Профессия электрик » Сайт для электриков - советы ...
electrik.info › proelectrikov › 602-professiya-elektrik
В начале прошлого века, в эпоху плана ГОЭЛРО электрики были на вес золота ... Причем, потребность в них составляет 10%, от общего числа вакансий! ... и ветхого жилого фонда профессии электротехнического профиля всегда ...

Профиль и рассеиватель в категории комплектующие для ...
prom.ua › Промышленные и оптовые товары
Профиль и рассеиватель в категории комплектующие для освещения и электрики, общее. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине.

Профессия электрик: описание, обучение, плюсы и минусы
edunews.ru › Профессии › Список › Технические
Поэтому профессия электрика крайне важна. Средняя заработная плата: 16000 рублей в месяц. Электрики за работой. Рейтинг профессии.
Не найдено: общего ‎| Запрос должен включать: общего
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Картинки по запросу электрик общего профиля
Показать все
Пожаловаться на картинки
Показать все
rabota.ua › company7157526 › vacancy7378108
Электрик, электромонтажник, помощник электрика 17000 грн в Киеве. полная занятость.

Резюме: Завхоз ,сантехник, электрик
rabota.ua › ...
\механик нестандартного оборудования.
\наладчик холодильного оборудования.
\мастер по ремонту холодильников.
\электрик общего профиля (допуск до 1000 В) ...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2020-09-28 11:47:57 GMT)
--------------------------------------------------

rabota.ua › company7157526 › vacancy7378108
Электрик, электромонтажник, помощник электрика 17000 грн в Киеве. полная занятость.

Ой, что-то скопипастил много всего лишнего ;)

См. только две последние ссылки

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3439

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
электромонтер по обслуживанию электроустановок общего назначения (в жилых и производств. зданиях)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-09-28 12:42:04 GMT)
--------------------------------------------------

APPRENTICESHIP - INSIDE ELECTRICAL

About the Program

The Area II Inside Electrical apprenticeship program is a 4-year training program designed to provide students with the experience and preparation necessary to become licensed general journeyman (inside) electricians.

https://iecoregon.org/apprenticeship/inside-electrical-about...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-09-28 12:43:48 GMT)
--------------------------------------------------

См. также мой ответ на связанный с этим вопрос "Inside Electrical"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-09-28 12:47:20 GMT)
--------------------------------------------------

Journeyman Electrician = младший электромонтер

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-09-28 12:50:24 GMT)
--------------------------------------------------

Младший электромонтер ЭТЛ

Обязанности
- Испытания и измерения электропроводки до и свыше 1000В
- Измерение сопротивления изоляции,фаза-ноль,металлосвязи и т.д.
- Выполнение небольших объёмов работ по электромонтажу

Требования
Без опыта работы/Начало карьеры
Образование от средне-специального
Приветствуются навыки пользователя ПК (Microsoft Word)
Возможно без опыта работ.Всему научим - было бы желание учиться.

https://jobs.jcat.ru/d61eca36

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-09-28 13:05:08 GMT)
--------------------------------------------------

У нас младший электромонтер/помощник электромонтера - это название должности. А в названии специальности - это электромонтер 3 (низшего) разряда.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА обучения по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» на 3-6 разряд

https://docplayer.ru/74557538-Professionalnaya-programma-obu...

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
general journeyman electrician
электрик высокой квалификации


Explanation:
Это синоним inside electician из соседнего вопроса.
Цитата из https://iecoregon.org/apprenticeship/
General Journeyman (Inside) Electrician
Become an in-demand professional in a growing industry. As an inside electrician, you will perform installations, construction, maintenance, repairs, and service on electrical systems.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2759
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: да, высокого разряда или класса доступа
11 mins
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search