windings handle cable

Russian translation: Удлинитель на кабельной катушке

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:windings handle cable
Russian translation:Удлинитель на кабельной катушке
Entered by: Yulia HERVE

07:39 Jan 8, 2021
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: windings handle cable
Conducted disturbances, inducted by radio frequency field
according to DIN EN 60601-2-2: 2010-01
Test device:
UH 400


Tested cable Two windings handle cable on EUT Housing
Николай
Russian Federation
Удлинитель на кабельной катушке
Explanation:
Two windings handle cable - означает, что кабель можно как закручивать, так и раскручивать, в двух направлениях. Они, как правило, "с ручным приводом", то есть за рукоятку. Но встречаются и автоматические.

winding = twisting movement
Two windings = two twisting movements

В Европе такие в каждом доме есть.

Желаю удачи!
Selected response from:

Yulia HERVE
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Удлинитель на кабельной катушке
Yulia HERVE
3кабель питания/возбуждения обмоток
mk_lab
2*
hawkwind


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Удлинитель на кабельной катушке


Explanation:
Two windings handle cable - означает, что кабель можно как закручивать, так и раскручивать, в двух направлениях. Они, как правило, "с ручным приводом", то есть за рукоятку. Но встречаются и автоматические.

winding = twisting movement
Two windings = two twisting movements

В Европе такие в каждом доме есть.

Желаю удачи!


    https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/241460/
    https://samelectrik.ru/na-chto-obratit-vnimanie-pri-vybore-udlinitelya.html
Yulia HERVE
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 hrs
  -> Спасибо!

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кабель питания/возбуждения обмоток


Explanation:
Two windings handle cable = кабель питания/запитки/возбуждения двух обмоток (трансформатора)

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2021-01-08 17:50:04 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, права коллега Юлия. Присоединяюсь к ее ответу

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3547

18 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
*


Explanation:
могу лишь предположить, что это две петли проводов электродов в кабеле к рукоятке UH 400
https://www.karlstorz.com/cps/rde/xbcr/karlstorz_assets/ASSE...
другой вариант - пара клещей связи (обозвали windings handle) на этом кабеле при проведении теста

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2021-01-09 02:05:56 GMT)
--------------------------------------------------

второй вариант маловероятен

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2021-01-09 02:19:29 GMT)
--------------------------------------------------

Есть вариант более вероятный - две петли кабеля к рукоятке
http://docs.cntd.ru/document/1200105712
Устанавливают испытываемое оборудование. Обматывают шнур МОНОПОЛЯРНОГО ВЧ ЭЛЕКТРОХИРУРГИЧЕСКОГО АППАРАТА вокруг оборудования так, чтобы было, как минимум, две полные петли шнура, как показано на рисунке ВВ.4.


hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search