combined inertia constant

Russian translation: суммарный коэффициент инерции

09:17 Jul 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
English term or phrase: combined inertia constant
Контекст: "Turbine and generator combined inertia constant (H), (kW SEC/kVA)"
Nura Bakinka
Azerbaijan
Russian translation:суммарный коэффициент инерции
Explanation:
Tj:== 364PH ' где GDi — суммарный момент инерции турбоустановки, Т'М2; .... синхронные компенсаторы {кроме КСВ-100) и турбогенератор ТВВ-800 где /г' — сверх ...

Коэффициенты вращения (коэффициенты Риччи) 156 Коэффициенты инерции 130, 228 .... Уравнение теории турбин 142 Уравнение характеристическое 311 ...
lib.mexmat.ru/books/4888 - 50k -


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-07-30 09:29:51 GMT)
--------------------------------------------------

Или "общий". Комбинированный, IMO, здесь означает общий для турбины и генератора (суммарный).
Selected response from:

Intrada
Grading comment
Не нашла ни одной ссылки с указанием "суммарная постоянная инерции" или "суммарный коэффициент инерции". Но в любом случае этот ответ можно использовать для дальнейшей обработки. Спасибо
Для Natalie: прошу ссылочку.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3суммарный коэффициент инерции
Intrada
5 -1комбинированная инерциальная константа
BestKatherine


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
комбинированная инерциальная константа


Explanation:
*

BestKatherine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Приведите, пожалуйста, хотя бы одну ссылку, где встречается выражение "инерциальная константа"
1 day 27 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
суммарный коэффициент инерции


Explanation:
Tj:== 364PH ' где GDi — суммарный момент инерции турбоустановки, Т'М2; .... синхронные компенсаторы {кроме КСВ-100) и турбогенератор ТВВ-800 где /г' — сверх ...

Коэффициенты вращения (коэффициенты Риччи) 156 Коэффициенты инерции 130, 228 .... Уравнение теории турбин 142 Уравнение характеристическое 311 ...
lib.mexmat.ru/books/4888 - 50k -


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-07-30 09:29:51 GMT)
--------------------------------------------------

Или "общий". Комбинированный, IMO, здесь означает общий для турбины и генератора (суммарный).

Intrada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Не нашла ни одной ссылки с указанием "суммарная постоянная инерции" или "суммарный коэффициент инерции". Но в любом случае этот ответ можно использовать для дальнейшей обработки. Спасибо
Для Natalie: прошу ссылочку.
Notes to answerer
Asker: Прошу ссылочку


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: суммарный
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Enote: только скорее суммарный момент инерции
2 hrs
  -> Спасибо за agree и комментарий!

agree  Nik-On/Off
6 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Natalie: Это именно суммарная _постоянная_ инерции (т.к. постоянная ин,. коэффициент ин. и момент ин. - это разные вещи; постоянная измер. в секундах, момент - в кг*м2, а коэф. - безразмерная величина (=отношению моментов)
1 day 1 hr
  -> Спасибо, Натали! Очень убедительно! Коэффициент здесь и правда не в тему. Что касается постоянной, несколько смущает наличие kW и kVA, кроме секунд.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search