connection

Russian translation: разъем

10:12 Jan 1, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
English term or phrase: connection
Блок-схема "Inputs and outputs of the engine governor"

Connection for plant inputs/outputs, CAN

Какой термин лучше брать для "connection"? Соединение или разъем?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:разъем
Explanation:
судя по рисунку
Selected response from:

Vadim Smyslov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4разъем
Vadim Smyslov
4 +2Подключение
NickSayko
4соединитель
Oleg Delendyk
4подсоединение
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 16





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Подключение


Explanation:
Подключение к входным/выходным разъемам/клеммам

я бы так сказал

NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 33

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: подключения или точки подключений
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Levis: +1! Точки подключений.
1 day 1 hr
  -> Спасибо

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
разъем


Explanation:
судя по рисунку

Vadim Smyslov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 132
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Nayshtut
28 mins
  -> Спасибо.

agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Igor Blinov
2 hrs
  -> Спасибо.

neutral  Oleg Delendyk: Предлагаемый перевод не соответствует ГОСТ 21962-76.
7 hrs
  -> Спасибо. Понятно.

agree  NickSayko
7 hrs
  -> Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подсоединение


Explanation:
Так, судя по контекста, я бы использовал таким образом:
Х2 - Подсоединение жгутов датчиков двигателя
Х4 - Подсоединение жгутов инжекторов двигателя и т.д.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соединитель


Explanation:
ГОСТ 21962-76 Соединители электрические. Термины и определения
Открытое Акционерное Общество "Электросоединитель" - организовано в 1967 году как предприятие электронной промышленности. Со дня основания специализируется на выпуске цилиндрических герметичных электрических соединителей, работоспособных в интервале температур от -60°С до 250°С.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн2 час (2012-01-02 12:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.elconnect.ru/articles/gost/gost51323/


    Reference: http://www.oao-es.narod.ru/prod.htm
    Reference: http://oao-es.narod.ru/
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: А еще поможете посмотреть http://www.elconnect.ru/articles/reference/
1 hr
  -> Спасибо! Там содержится особенно ценный источник -- ГОСТ Р 51323.1-99.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search