technology-open remuneration

Russian translation: финансирование [биоэнергетики], зависящее от задействования/использования [новых] технологий

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:technology-open remuneration
Russian translation:финансирование [биоэнергетики], зависящее от задействования/использования [новых] технологий
Entered by: Olgitsa

09:46 Feb 8, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
English term or phrase: technology-open remuneration
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как перевести:
Technology-open remuneration

Technology-open remuneration of bioenergy should force the competition of concepts
Olgitsa
Ukraine
финансирование [биоэнергетики], зависящее от задействования/использования [новых] технологий
Explanation:
++
Selected response from:

Vadim Kadyrov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4финансирование [биоэнергетики], зависящее от задействования/использования [новых] технологий
Vadim Kadyrov
4оплата открытой для технологий
Vladyslav Golovaty
3компенсация независимо от технологии
Helg


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
финансирование [биоэнергетики], зависящее от задействования/использования [новых] технологий


Explanation:
++

Vadim Kadyrov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое спасибо за помощь.

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
компенсация независимо от технологии


Explanation:
компенсация независимо от технологии

ИМХО вписывается в контекст - чем больше технологий, тем выше конкуренция

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2012-02-08 10:07:49 GMT)
--------------------------------------------------

у вас весь текст и вы запутались, а я вижу одно неполное предложение и мне должно быть всё понятно!
я дал подсказку, а дальше смотрите как она вписывается в контекст!
биоэнергия может вырабатываться, используя различные технологии. Как я понимаю речь здесь о стимулировании развития биоэнергетики - компенсируя использование биоэнергии независимо от технологии повышает конкуренцию в этой сфере....как то так

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Notes to answerer
Asker: если разные технологии, то что тогда означает "концепции"? я запуталась. Получается: Компенсация биоэнергии независимо от технологии должна усилить конкуренцию концепций.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оплата открытой для технологий


Explanation:
оплата открытой для технологий биоэнергетики должна поощрить конкуренцию концепций

Example sentence(s):
  • дивидуальную биоэнергетику и ограничивающие её ... То есть общество должно быть расколото политически на соизмеримые группы .... Технология

    Reference: http://slm9.narod.ru/a49.htm
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search