COP

Russian translation: тепловой коэффициент

15:16 Dec 26, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Energy conservation
English term or phrase: COP
Electricity of 1 inputted can produce cooling energy of 6 (COP6).
...
Air-conditioner (COP=6)
http://files.mail.ru/R3B40S?t=1

Как этот коэффициент называется?
mk_lab
Ukraine
Russian translation:тепловой коэффициент
Explanation:
См. ссылки

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2012-12-26 15:50:58 GMT)
--------------------------------------------------

Холодильный коэффициент обозначается EER:
http://www.daikin-info.ru/CMSQ250A.htm
Высокая энергоэффективность: EER (холодильный коэффициент) до 3.7; COP (тепловой коэффициент) до 4.1.

Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем участникам обсуждения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5холодильный коэффициент
Alexander Grabowski
5коэффициент преобразования
Hennadiy Klapanov
3 +1тепловой коэффициент
Alexander Konosov
3 +1холодильный коэффициент
Yaroslav_P


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
cop
коэффициент преобразования


Explanation:
Как основной показатель эффективности теплового насоса применяют коэффициент преобразования или отопительный коэффициент СОР (coefficient of performance)
http://heatpumps.atmosfera.ua/ru/effektivnost-teplovyx-nasos...

Hennadiy Klapanov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
cop
холодильный коэффициент


Explanation:
Больше похоже на определение Energy Efficiency Ratio
Попросту - обычный КПД.
Кондиционер - не классическая тепловая машина.



    Reference: http://promxolod.com.ua/kond-mitsubishi.html
Yaroslav_P
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Grabowski
1 min
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
cop
холодильный коэффициент


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=COP

Alexander Grabowski
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
тепловой коэффициент


Explanation:
См. ссылки

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2012-12-26 15:50:58 GMT)
--------------------------------------------------

Холодильный коэффициент обозначается EER:
http://www.daikin-info.ru/CMSQ250A.htm
Высокая энергоэффективность: EER (холодильный коэффициент) до 3.7; COP (тепловой коэффициент) до 4.1.



Example sentence(s):
  • COP (Coefficient of Performance —тепловой коэффициент) равен отношению мощности обогрева к потребляемой мощности. COP обычно находится в диапазоне от от 2
  • Другой параметр — COP (Coefficient of Performance — тепловой коэффициент) равен отношению мощности обогрева к потребляемой мощности.

    Reference: http://mer-m.ru/information/faq/291/
    Reference: http://www.breez-dv.ru/?PageID=16&articlesId=116
Alexander Konosov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо всем участникам обсуждения!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
16 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search