plug load

Russian translation: электрооборудование, которое подключается к силовым вилкам и розеткам

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:plug load
Russian translation:электрооборудование, которое подключается к силовым вилкам и розеткам
Entered by: Lyubov Kucher

20:59 Feb 18, 2013
English to Russian translations [PRO]
Energy / Power Generation
English term or phrase: plug load
Energy Profile:
building energy (Lighting, HVAC, hot water, transportation, plug load)
tar81
см.
Explanation:
"электронное и электротехническое оборудование, подключённое к вилке нагрузки" - это согласно http://www.multitran.ru/c/M.exe?a=3&&s=plug loads&sc=805&l1=...

В http://universal_en_ru.academic.ru/1509950/plug_load - нашла только одно определение, что "load plug" - Электроника: вилка нагрузки, штекер нагрузки

В википедии статья тоже только на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Plug_load

Из статьи выходит, что под "plug load" понимается все электрооборудование, которое подключается к силовым вилкам и розеткам.... здесь, наверное, одним словом это не назовешь.
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оргтехника и бытовые приборы
Kirill Mogilny
3 +1(местные) розетки
Enote
4другое электрооборудование
NickSayko
3см.
Lyubov Kucher


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
"электронное и электротехническое оборудование, подключённое к вилке нагрузки" - это согласно http://www.multitran.ru/c/M.exe?a=3&&s=plug loads&sc=805&l1=...

В http://universal_en_ru.academic.ru/1509950/plug_load - нашла только одно определение, что "load plug" - Электроника: вилка нагрузки, штекер нагрузки

В википедии статья тоже только на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Plug_load

Из статьи выходит, что под "plug load" понимается все электрооборудование, которое подключается к силовым вилкам и розеткам.... здесь, наверное, одним словом это не назовешь.

Lyubov Kucher
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
другое электрооборудование


Explanation:
Я бы назвал так.
Освещение, кондиционирование воздуха, подогрев воды, подача, другое электрооборудование

Я думаю, что transportation в данном случае - подача воды. Хотя не факт, что они именно это имели в виду.

NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 33

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(местные) розетки


Explanation:
как вариант
куда эти самые вилки подключаются

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 838

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex suhoy
11 hrs
  -> спасибо

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оргтехника и бытовые приборы


Explanation:
как вариант:
энергопотребление здания (освещение, ОВКВ, горячее водоснабжение, лифты и эскалаторы, оргтехника и бытовые приборы)

Kirill Mogilny
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 17




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search