injection water panel

Russian translation: группа(панель ) подачи воды

08:54 Jan 15, 2015
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Compressors
English term or phrase: injection water panel
Перевод паспорта компрессора.
Использование в тексте: "A rotary lobe compressor complete with lubrication system and a gearbox mounted on a common baseplate. Ancillary items include a discharge spool piece, isolation bellows and an injection water panel."
Maria Vas
Russian Federation
Russian translation:группа(панель ) подачи воды
Explanation:
Роторный лопастной компрессор в комплекте с системой смазки и редуктором смонтированы на общей плите. Вспомогательные элементы включают в себя: патрубок сброса давления, кожух сифона и группу(панель) подачи(ввод) воды.
Selected response from:

Петр Штылин
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Панель подачи воды или панель воды нагнетания - оптимальный вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3группа(панель ) подачи воды
Петр Штылин
3панель для впрыска воды
Victoria Batarchuk
3Панель управления подачей воды
NickSayko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Панель управления подачей воды


Explanation:
Нужен шире контекст

NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 33
Notes to answerer
Asker: к сожалению, контекста больше нет. Единственное - это точное не панель управления. По комментарию поставщика это, скорее, группа манометров и нескольких мелких клапанов, установленная на входе в компрессор. "панель" или "узел"


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
панель для впрыска воды


Explanation:
*

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

2 days 21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
группа(панель ) подачи воды


Explanation:
Роторный лопастной компрессор в комплекте с системой смазки и редуктором смонтированы на общей плите. Вспомогательные элементы включают в себя: патрубок сброса давления, кожух сифона и группу(панель) подачи(ввод) воды.

Петр Штылин
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо. Панель подачи воды или панель воды нагнетания - оптимальный вариант.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search