over head conductor

Russian translation: Воздушная линия электропередачи

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:over head conductor
Russian translation:Воздушная линия электропередачи
Entered by: Vladyslav Golovaty

16:11 Jun 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Combined Cycle Power Plant
English term or phrase: over head conductor
The plant will be connected to the New 220 kV bus assembly yard via dedicated Generator step-up transformers and over head conductor. The new 220kV bus assembly yard shall be connected to 220 kV Navoi existing substation bay 10 A and bay 30 through overhead line for power evacuation.
Bigul Dosymova
Uzbekistan
Воздушная линия электропередачи
Explanation:
https://uk.wikipedia.org/wiki/Повітряна_лінія_електропередач...
https://en.wikipedia.org/wiki/Overhead_power_line

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2018-06-07 16:17:45 GMT)
--------------------------------------------------

в народе - воздушка
Выбор кабеля для воздушки https://www.remontnik.ru/forum/post/5189/

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 15 hrs (2018-06-09 07:45:24 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Бигул!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Воздушная линия электропередачи
Vladyslav Golovaty
4провод воздушной линии электропередачи
mk_lab
4воздушный провод
Turdimurod Rakhmanov


Discussion entries: 18





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воздушный провод


Explanation:
Здесь речь о "воздушном проводе", воздушная линия электропередачи- Over head power line
Или еще можно,
провод для воздушных линий электропередачи

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Позанудствую: одного провода не хватит, нужно как минимум два. Скорее, их будет три или даже четыре (если ошибаюсь, пусть меня поправят).
27 mins
  -> Воздушная линия overhead line (в контексте bay 30 through overhead line for power evacuation) - эта линия передачи-не провод, а для этий линий, используется проводы, разница в этом, линия -эта не провод

neutral  Enote: проводов там много, а воздушная - это линия передачи, воздушных проводов НЕ бывает, провода - медные или алюминиевые
1 day 9 hrs
  -> проводы для воздушных ЛЭП прочитайте пож. дискуссию и есть там ссылки речь о типах проводов, в ед. числе Вся ВЛЭП называется Overhead Line как упоминал mk_lab

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
провод воздушной линии электропередачи


Explanation:
Провода для воздушных линий электропередач А, АС, СИП, САПТ ...
www.promkabel.ua › Каталог продукции

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2018-06-07 17:04:11 GMT)
--------------------------------------------------

Провод линии электропередачи — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Провод_линии_электропередачи
Провод воздушной линии электропередачи предназначен для передачи электрической энергии от источников к электроприёмникам потребителей.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-06-07 19:54:56 GMT)
--------------------------------------------------

Безусловно, воздушная линия электропередач состоит из нескольких проводов (минимум три, обычно - шесть). Но в приведенном тексте сказано об одном из этих проводов, поскольку речь идет о передаче одной из фаз

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 270
Notes to answerer
Asker: Спаибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: В оригинале неточность. Этих проводов должно быть минимум два. Впрочем, Вы лучше меня это знаете. P.S. Этот текст, наверное, китайцы писали, так что я бы не особо надеялся на правильность формулировок...
15 mins
  -> В контексте речь об одном из этих проводов. Вся ВЛЭП называется Overhead Line

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Воздушная линия электропередачи


Explanation:
https://uk.wikipedia.org/wiki/Повітряна_лінія_електропередач...
https://en.wikipedia.org/wiki/Overhead_power_line

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2018-06-07 16:17:45 GMT)
--------------------------------------------------

в народе - воздушка
Выбор кабеля для воздушки https://www.remontnik.ru/forum/post/5189/

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 15 hrs (2018-06-09 07:45:24 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Бигул!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: Возможно, я поторопился с выводами, но одним проводом точно не обойтись.
29 mins
  -> Thank you very much, Rashid!

agree  Enote
1 day 9 hrs
  -> Thank you very much, Enote!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search