stack

Russian translation: дымовая труба КУ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stack
Russian translation:дымовая труба КУ
Entered by: Bigul Dosymova

15:07 Jun 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Combined Cycle Power Plan
English term or phrase: stack
Combined cycle operation
@HRSG stack
труба котла-утилизатора?
Bigul Dosymova
Uzbekistan
дымовая труба КУ
Explanation:
Речь идет о вторичном перегрева пара,
отводятся через дымовую трубу КУ
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1дымовая труба КУ
Turdimurod Rakhmanov
3 +1секция труб / трубная секция
mk_lab
4стек
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 4





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стек


Explanation:
bypass stack https://en.wikipedia.org/wiki/Heat_recovery_steam_generator
обходной стек

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
секция труб / трубная секция


Explanation:
tube stack = секция труб, трубная секция, трубный пучок

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ БЛИЗКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТЕПЛОУТИЛИЗАЦИОННЫХ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ С ГАЗОВЫМИ ТУРБИНАМИ
https://edrid.ru/rid/217.015.cb55.html
Система утилизации тепла содержит камеру теплоутилизационного парогенератора (HRSG) в сообщении по текучей среде с высокоскоростным выхлопным потоком из турбины; впускную трубу для обеспечения высокоскоростного выхлопного потока из турбины в камеру HRSG; множество труб, размещенных в камере HRSG, включающее трубы переднего ряда, верхние по потоку относительно направления высокоскоростного выхлопного потока, и решетчатую конструктивную группу, включающую в себя по меньшей мере одну решетчатую панель, имеющую множество отверстий, размещенную в камере HRSG, выше по потоку от передних труб в камере HRSG, причем решетчатая конструктивная группа обеспечивает сопротивление для рассеивания и распределения выхлопного газа за счет обеспечения сопротивления для перенаправления части высокоскоростного выхлопного потока к секциям труб переднего ряда для улучшения распределения выхлопного газа в камере

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-06-09 16:12:09 GMT)
--------------------------------------------------

Паровой котел – утилизатор
library.ziyonet.uz/ru/book/download/25618
По межтрубному пространству проходит газовая среда, отдающая тепло котловой воде, движущейся по трубному пространству аппарата. За счѐт утилизации тепла конвертированного газа происходит испарение воды и получение пара при давлении 10,55 МПа. Подача нагреваемой в аппарате воды осуществляется через верхний патрубок Dу 500 мм и попадает на отбойник, воспринимающий нагрузку входящего потока и защищающий трубный пучок от его эрозионного и температурного воздействия

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 270
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
26 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дымовая труба КУ


Explanation:
Речь идет о вторичном перегрева пара,
отводятся через дымовую трубу КУ


    Reference: http://ispu.ru/files/Dissertaciya_Husainov_KR.pdf
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Речь идет об: AIR EMISSION The emission guarantee values and the basis are as follows


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или вытяжная труба
23 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search