Isolated face bars

Russian translation: отсоединяемые/отключаемые передние шины

12:46 Jun 12, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Combined Cycle Power Plan
English term or phrase: Isolated face bars
Electric and Control
Equipment
Isolated face bars
Bigul Dosymova
Uzbekistan
Russian translation:отсоединяемые/отключаемые передние шины
Explanation:
isolated тут как функция, имхо

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 5 час (2018-06-13 18:13:38 GMT)
--------------------------------------------------

Ну если isolated-phase bus, то это будет изолированные фазные шины или изолированные фазы (или фазные шины) шинопровода,. Возможно, у них все же шинопровод (как положено), не отдельные шины
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 -1вентиляционные решетки с изолированными каналами / изолированные вентиляционные каналы
Turdimurod Rakhmanov
3 -1отсоединяемые/отключаемые передние шины
Enote


Discussion entries: 18





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
isolated face bars
вентиляционные решетки с изолированными каналами / изолированные вентиляционные каналы


Explanation:
Здесь речь о HVAC системы,
вентиляционные решетки с изолированными вентиляционными каналами / изолированные вентиляционные каналы
Наружные и внутренние каналы изготовляются из типовых материалов и с типовыми диаметрами – между которыми прокладывается изоляция из минеральной ваты толщиной от 25 до 150 мм



--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-06-12 19:06:35 GMT)
--------------------------------------------------

face bars: https://www.exportersindia.com/indian-suppliers/air-conditio...
вент. каналы изолированные http://www.vozduhovod-alnor.ru/index/products-alnor-ru/izol-...
вент. решетки канальные https://ccktm.ibud.ua/ru/company-prais/reshetka-kanalnaya-ne...
The face bars are non-adjustable https://www.ajmfg.com/products/return-grilles/550-series-0-o...
Grilles and Diffusers and face bars http://www.nea.org.np/admin/assets/uploads/supportive_docs/v...


Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Enote: Вы почитайте свою индийскую ссылку, face bars - это не вентиляционные решетки, а их детали (лопасти), а вот зачем их изолируют вы объяснить не можете. Так что ваш вариант неправильный, увы
10 hrs
  -> лопасти-vanes, хотя так считайте, мой ответ правильнее, чем "шина", шина воообще не подходит. Могу объяснить-каналов изолируют, а не решетки.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
isolated face bars
отсоединяемые/отключаемые передние шины


Explanation:
isolated тут как функция, имхо

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 5 час (2018-06-13 18:13:38 GMT)
--------------------------------------------------

Ну если isolated-phase bus, то это будет изолированные фазные шины или изолированные фазы (или фазные шины) шинопровода,. Возможно, у них все же шинопровод (как положено), не отдельные шины

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 698
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо

Asker: Такое впечатление, что в определении есть опечатка:написали "Isolated face bars" вместо "isolated-phase bus": https://en.wikipedia.org/wiki/Busbar


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Turdimurod Rakhmanov: шины здесь причем, речь про систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
3 hrs
  -> Контекст - электрооборудование и системы управления. Про ОВКВ ни слова. Ну а про шины можете почитать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Шина_(энергосистема)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search