FLEX POWER SUPPLY

Russian translation: блок питания FLEX (IMO это название модельного ряда блоков питания)

17:02 Jun 6, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Product Description
English term or phrase: FLEX POWER SUPPLY
Перечень оборудования в таблице EXCEL (предположительно речь идет о выборе изоляторов и линейной арматуры воздушных линий электропередач)

MIDDLE-/ENDPOINT POWER SUPPLY WITH ELECTRONIC PHASE CHANGER
FLEX POWER SUPPLY
FLEX CONNECTOR
L-CONNECTOR
...

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:блок питания FLEX (IMO это название модельного ряда блоков питания)
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2020-06-06 17:49:14 GMT)
--------------------------------------------------

https://3dnews-ru.cdn.ampproject.org/v/s/3dnews.ru/1008987/a...
Компания FSP анонсировала блок питания Flex ATX 500 W 80 Plus Platinum, спроектированный специально для компьютеров небольшого форм-фактора Intel NUC (Next Unit of Computing), относящихся к недавно образованному классу Compute Element.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-06-06 18:22:43 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё встретилось "форм-фактор", "линейка/модель".
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Спасибо большое, interprivate и Enote!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4блок питания FLEX (IMO это название модельного ряда блоков питания)
interprivate
2регулируемый источник питания
Enote


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
flex power supply
блок питания FLEX (IMO это название модельного ряда блоков питания)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2020-06-06 17:49:14 GMT)
--------------------------------------------------

https://3dnews-ru.cdn.ampproject.org/v/s/3dnews.ru/1008987/a...
Компания FSP анонсировала блок питания Flex ATX 500 W 80 Plus Platinum, спроектированный специально для компьютеров небольшого форм-фактора Intel NUC (Next Unit of Computing), относящихся к недавно образованному классу Compute Element.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-06-06 18:22:43 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё встретилось "форм-фактор", "линейка/модель".


interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо большое, interprivate и Enote!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
flex power supply
регулируемый источник питания


Explanation:
Имхо, им надо ток утечки изоляторов проверять при разном напряжении в линии.
Это м.б. какой-нибудь инверторный блок подачи переменного напряжения.


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 838




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search