pipeline capacity

Russian translation: разрабатываемая/запланированная мощность

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pipeline capacity
Russian translation:разрабатываемая/запланированная мощность
Entered by: Enote

16:07 Nov 25, 2020
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Energy / Power Generation
English term or phrase: pipeline capacity
Blue energy
Ocean energy projects worldwide:
Current capacity versus expected pipeline capacity

Я так понимаю, что pipeline к трубопроводу отношения не имеет, т. к. ранее шла речь о новых проектах, плюс весь текст об использовании энергии океана и какой-то трубопровод с топливом исключается..
Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
разрабатываемая/запланированная мощность
Explanation:
У pipeline есть значение разрабатываемый, запланированный, вводимый в строй/эксплуатацию. Дословно - эти мощности как бы на подходе, вот-вот появятся из "трубопровода" процесса
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1разрабатываемая/запланированная мощность
Enote
3(суммарная) мощность (портфеля новых проектов) на стадии рассмотрения/подготовки/разработки
Mikhail Zavidin
3пропускная способность магистральной линии связи
mk_lab


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пропускная способность магистральной линии связи


Explanation:
В этом контексте pipeline = магистральная линия связи

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2020-11-25 16:26:07 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, не линии связи, а магистральной линии электропередачи

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 415

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(суммарная) мощность (портфеля новых проектов) на стадии рассмотрения/подготовки/разработки


Explanation:
мощность, т. к. выражается в мегаваттах, гигаваттах или других единицах мощности

https://irena.org/-/media/Files/IRENA/Agency/Events/2020/Jun...

--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2020-11-25 17:01:27 GMT)
--------------------------------------------------

The pipeline of announced projects is most likely greater than what can be expected to be deployed in the allocated time.

https://sustainabledevelopment.un.org/content/documents/1341...

Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
разрабатываемая/запланированная мощность


Explanation:
У pipeline есть значение разрабатываемый, запланированный, вводимый в строй/эксплуатацию. Дословно - эти мощности как бы на подходе, вот-вот появятся из "трубопровода" процесса


    https://www.proz.com/kudoz/english-to-russian/medical-pharmaceuticals/2755849-pipeline.html
    https://www.proz.com/kudoz/english-to-russian/marketing-market-research/1207019-pipeline.html
Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 850
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yaal
1 day 4 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search