WEB-based status and configuration interface

Russian translation: сетевой интерфейс состояния и конфигурации

06:59 Apr 8, 2021
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
English term or phrase: WEB-based status and configuration interface
ELECTRICAL CONTROL AND MONITORING SYSTEM - ECS

...

WEB-based status and configuration interface and console-based graphical configuration utility.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:сетевой интерфейс состояния и конфигурации
Explanation:
Т.е., реализован сетевой (интернет) интерфейс контроля/управления состоянием и конфигурацией системы

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2021-04-08 08:27:24 GMT)
--------------------------------------------------

Web (веб) = сеть (паутина).
Т.е., смысл здесь в том, что используется интерфейс удаленного контроля/управления системой по сети. А что там стоит на "том конце" - программное приложение, аппаратное контрольно/управляющее устройство или что-то еще, это здесь не уточняется
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3сетевой интерфейс состояния и конфигурации
mk_lab
3веб-интерфейс/средство отображения состояния и конфигурирования (системы)
Mikhail Zavidin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
web-based status and configuration interface
веб-интерфейс/средство отображения состояния и конфигурирования (системы)


Explanation:
Тут имеется в виду некоторое веб-приложение, а
сетевой интерфейс — это нечто другое:

Сетевой интерфейс — физическое или виртуальное устройство, предназначенное для передачи данных между программами через компьютерную сеть.

http://xgu.ru/wiki/Сетевой_интерфейс#:~:text=Сетевой интерфе...

Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
web-based status and configuration interface
сетевой интерфейс состояния и конфигурации


Explanation:
Т.е., реализован сетевой (интернет) интерфейс контроля/управления состоянием и конфигурацией системы

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2021-04-08 08:27:24 GMT)
--------------------------------------------------

Web (веб) = сеть (паутина).
Т.е., смысл здесь в том, что используется интерфейс удаленного контроля/управления системой по сети. А что там стоит на "том конце" - программное приложение, аппаратное контрольно/управляющее устройство или что-то еще, это здесь не уточняется

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 491
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search