Air screen

Russian translation: воздушный экран

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Air screen
Russian translation:воздушный экран
Entered by: Mikhail Yanchenko

08:33 Apr 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Air screen
Dirty air screen. Может ли это быть вентиляционная решетка? Речь идет об автомобиле.
Doroteja
Latvia
воздушный экран
Explanation:
Существует и воздушный экран для двигателей. См. по ссылкам:
(pdf) Y170edit.p65
... медленно зарядить батарею током 6 А. l Прочистить воздушный экран. l Чтобы предотвратить повреждение или перегрев трактора, удалить с него грязь и ...
... l Прочистка воздушного экрана
l Прочистка воздушного фильтра и предочистителя ...
www.100pil.ru/linkpics/News/YTH170.pdf (632 КБ) 28.03.2005 — совпадение фразы
... 90 84 211 - Воздушный экран (защита двигателя) переднего спойлер :: saab.eu.ru ...
90 84 211 - Воздушный экран (защита двигателя) переднего спойлер
Воздушный экран (защита двигателя) переднего спойлера 9000 CS все; CD 1995~ (центральная часть)
saab.eu.ru/c/sh_tovar?_sessid=nwgenbavljuxjqsmbtbgyfvkwsimzhed&tid=24450 (17 КБ) — совпадение фразы
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Spasibo vsem, vi ochenj pomoglji!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2воздушный экран
Mikhail Yanchenko
2воздушный фильтр
Nik-On/Off


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
air screen
воздушный фильтр


Explanation:
возможно, что это сетка воздушного фильтра. Дайте больше контекста.

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: оч хочется так сказать, но если это фильтр, то почему не air filter?
2 mins
  -> а не знаю :)

39 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
air screen
воздушный экран


Explanation:
Существует и воздушный экран для двигателей. См. по ссылкам:
(pdf) Y170edit.p65
... медленно зарядить батарею током 6 А. l Прочистить воздушный экран. l Чтобы предотвратить повреждение или перегрев трактора, удалить с него грязь и ...
... l Прочистка воздушного экрана
l Прочистка воздушного фильтра и предочистителя ...
www.100pil.ru/linkpics/News/YTH170.pdf (632 КБ) 28.03.2005 — совпадение фразы
... 90 84 211 - Воздушный экран (защита двигателя) переднего спойлер :: saab.eu.ru ...
90 84 211 - Воздушный экран (защита двигателя) переднего спойлер
Воздушный экран (защита двигателя) переднего спойлера 9000 CS все; CD 1995~ (центральная часть)
saab.eu.ru/c/sh_tovar?_sessid=nwgenbavljuxjqsmbtbgyfvkwsimzhed&tid=24450 (17 КБ) — совпадение фразы

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Spasibo vsem, vi ochenj pomoglji!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search